Лента новостей
Пригородные перевозки в Приамурье сократились в 4 раза

Пригородные перевозки в Приамурье сократились в 4 раза

20.02.2015 12:31:00 Обновлено (21.05.2020 04:35:19) 196

В Совете Федерации обсудили острые «железнодорожные вопросы»: сокращение маршрутов, увольнения и непрозрачные тарифы

В Совете Федерации обсудили острые «железнодорожные вопросы»: сокращение маршрутов, увольнения и непрозрачные тарифы

 

19 февраля в Совете Федерации обсудили железнодорожные пригородные перевозки. Участие в обсуждении принял и сенатор от Амурской области Николай Савельев. Для Приамурья «железнодорожный вопрос», как известно, стоит остро. Только за последние 4 года пригородные перевозки сократились в 4 раза, а ведь в некоторых селах поезда - единственный способ сообщения с миром.

Также на совещании обсудили вопрос о прозрачности тарифов на перевозки.

- Нам называют себестоимость тарифа и при этом не раскрывают, из каких статей он складывается, это неверно. Когда говорят о том, что регион должен компенсировать убытки, то возникает логичный вопрос: а из чего этот тариф складывается? У нас в Амурской области тариф в 5 раз выше, чем, например, в Приморье, Биробиджане, Хабаровске. Это серьезные финансы. Необходимо иметь ясное представление, должен ли регион компенсировать некие услуги и коэффициенты, которые устанавливает РЖД, - высказался на совещании Николай Савельев.

В ходе обсуждения решить проблему предложили двумя способами: с помощью нулевой ставки НДС и с помощью субсидирования пригородных компаний. Оба варианта могли бы серьезно улучшить ситуацию в регионах. Каким путем пойти, решат в правительстве, оба варианта находятся на рассмотрении, говорят в пресс-службе АРО ВПП «Единая Россия».

Обсудили сенаторы и сокращение штатов железнодорожников.

- К примеру, в Шимановске под сокращение могут попасть порядка 460 человек. Немногим меньше в Благовещенске – более 300 человек, – сообщил Николай Савельев. – Такое решение, на мой взгляд, неверное и нелогичное. Сейчас мы расширяем Транссиб, БАМ, и в то же время сокращаем работников, которые нужны будут на объектах уже в ближайшем будущем. Если люди останутся без работы, кто-то, возможно, уедет, кто-то выйдет на пенсию, кто-то сменит профессию и место работы, а потом придется привлекать специалистов из центральной части России или обучать этому, затрачивая  дополнительно денежные средства. Пока есть возможность, ситуацию нужно исправлять.

Напомним, в феврале в Приамурье обещали сократить еще три пригородных поезда.

Автор материала: Информационная служба портала 2x2.su
Источник фото: «Русский взгляд»
Читать 2x2.su в Telegram Whatsapp google новости Яндекс новости
Реклама
  • Комментарии
Загрузка комментариев...