-
Пригородные перевозки в Приамурье сократились в 4 раза
20.02.2015 12:31Источник фото: «Русский взгляд»В Совете Федерации обсудили острые «железнодорожные вопросы»: сокращение маршрутов, увольнения и непрозрачные тарифы19 февраля в Совете Федерации обсудили железнодорожные пригородные перевозки. Участие в обсуждении принял и сенатор от Амурской области Николай Савельев. Для Приамурья «железнодорожный вопрос», как известно, стоит остро. Только за последние 4 года пригородные перевозки сократились в 4 раза, а ведь в некоторых селах поезда - единственный способ сообщения с миром.
Также на совещании обсудили вопрос о прозрачности тарифов на перевозки.
- Нам называют себестоимость тарифа и при этом не раскрывают, из каких статей он складывается, это неверно. Когда говорят о том, что регион должен компенсировать убытки, то возникает логичный вопрос: а из чего этот тариф складывается? У нас в Амурской области тариф в 5 раз выше, чем, например, в Приморье, Биробиджане, Хабаровске. Это серьезные финансы. Необходимо иметь ясное представление, должен ли регион компенсировать некие услуги и коэффициенты, которые устанавливает РЖД, - высказался на совещании Николай Савельев.В ходе обсуждения решить проблему предложили двумя способами: с помощью нулевой ставки НДС и с помощью субсидирования пригородных компаний. Оба варианта могли бы серьезно улучшить ситуацию в регионах. Каким путем пойти, решат в правительстве, оба варианта находятся на рассмотрении, говорят в пресс-службе АРО ВПП «Единая Россия».
Обсудили сенаторы и сокращение штатов железнодорожников.
- К примеру, в Шимановске под сокращение могут попасть порядка 460 человек. Немногим меньше в Благовещенске – более 300 человек, – сообщил Николай Савельев. – Такое решение, на мой взгляд, неверное и нелогичное. Сейчас мы расширяем Транссиб, БАМ, и в то же время сокращаем работников, которые нужны будут на объектах уже в ближайшем будущем. Если люди останутся без работы, кто-то, возможно, уедет, кто-то выйдет на пенсию, кто-то сменит профессию и место работы, а потом придется привлекать специалистов из центральной части России или обучать этому, затрачивая дополнительно денежные средства. Пока есть возможность, ситуацию нужно исправлять.
Материалы по теме:
-
Транспорт
Благовещенца, который учил сына водить автомобиль, оштрафовали
-
Транспорт
В Благовещенске осудят нетрезвого водителя, который колесил по ночному городу
-
Авто
В Амурской области гости из других регионов разогнались до 177 и 180 км/ч
-
Транспорт
У детской поликлиники в Благовещенске обустроят парковочные места
-
Авто
В Благовещенске мужчина посадил за руль иномарки 7-летнего мальчика
-
Авто
Благовещенцам рассказали, почему в автобусах перестали выдавать билеты