-
Благовещенцы жалуются на повышение стоимости проезда в такси во время морозов
26.01.2018 11:21Источник фото: DepositPhotosПо словам людей, на 40 - 60 рублей больше обычного за поездку фирмы берут также в утренние и вечерние часыБлаговещенцы пожаловались в редакцию портала 2x2.su на резкий рост стоимости услуг такси. По словам горожан, цены взлетели с наступлением морозов. А вот самые «дорогие» часы приходятся на утро и вечер, когда люди массово едут на работу или домой.
- Живу в микрорайоне Солнечном, это напротив АмГУ. Каждое утро добираюсь на работу в район горпарка на автобусе, однако в эти дни просто не успевала. Приболел маленький ребенок, и получалось так, что я опаздывала. Обычно платила таксисту до центра города 120 - 150 рублей, а сейчас одна поездка мне обходится ощутимо дороже. 24 января я заплатила 160 рублей, а 26 января - 180, - рассказала жительница областной столицы Наталья Петрова.
Женщина поинтересовалась, имеют ли право фирмы такси в зависимости от погоды или времени суток поднимать стоимость. Этот вопрос мы переадресовали специалистам амурского минтранса, где ответили однозначно: нет. По правилам перевозок, пояснили в пресс-службе органа власти, плата за пользование легковым такси определяется независимо от времени года, пробега автомобиля и времени пользования им, а также на основании установленных тарифов. Сумма, которую должен заплатить клиент, определяется таксометром, которым в этом случае оборудуется легковое такси.
«За отсутствие на передней панели в салоне машины информации о наименовании перевозчика, условий оплаты за пользование, визитной карточки водителя с фотографией, а также информации о контролирующем перевозки органе предусмотрена административная ответственность. Водителю грозит штраф в размере одной тысячи рублей, индивидуальному предпринимателю придется заплатить десять тысяч рублей, юридическому лицу - тридцать тысяч рублей», - разъяснили в министерстве.
Горожанам в ведомстве посоветовали на все вышеперечисленные нюансы обращать внимание и в случае нарушений звонить по телефонам: 8 (4162) 22-16-73, 22-39-92. Водителей, которые просят заплатить по необоснованно завышенному тарифу, попросили снимать на видео, чтобы имелись весомые доказательства.
Ранее мы писали о том, что благовещенцы мерзнут, подолгу ожидая общественный транспорт. Так, 22 января десятилетний ребенок простоял полчаса с 9.50 до 10.20 в ожидании маршрута № 22 на остановке в центре города. Уехать ему удалось на автобусе № 106, нужного номера он так и не дождался. В диспетчерской возмущенной маме объяснили, что из-за сильного мороза многие автобусы не завелись, поэтому не смогли выехать на маршруты.
Материалы по теме:
-
Транспорт
«Автобус ждали по часу»: перевозчика по маршруту «К» в Благовещенске признали недобросовестным
-
Транспорт
Малыми группами и по графику: амурчанам рассказали, как будут организованы поездки в Китай на «пумах»
-
Транспорт
«Вред должен быть оплачен»: как в Приамурье решают проблему с большегрузами
-
Путешествия
Амурчанам с детьми предлагают купить билеты на поезд со скидкой
-
Транспорт
В Благовещенске решили вопрос с маршрутом «К», на который жаловались горожане
-
Общество
Вытянуть не смогут: амурчане застряли на Владимировском озере и вызвали пожарных