Благовещенские энергетики рассказали, что половина жалоб от горожан на холод в домах не подтвердилась - 2x2.su
  • Благовещенские энергетики рассказали, что половина жалоб от горожан на холод в домах не подтвердилась

    15.12.2022 14:12
    Благовещенские энергетики рассказали, что половина жалоб от горожан на холод в домах не подтвердилась - 2x2.su
    Источник фото: ГК "Дважды два"

    Единая теплоснабжающая организация проверила 69 обращений жителей.

    Единая теплоснабжающая организация рассмотрела жалобы благовещенцев на некачественное теплоснабжение, поступившие в конце ноября и начале декабря. Диспетчерская служба ЕТО приняла от граждан 69 заявок. Более 60 жалоб поступили в ЕДДС города и социальные сети мэра Благовещенска.

    Как показала проверка обращений, которые поступили в диспетчерскую службу  ЕТО, в половине случаев температурный режим в квартирах был в норме. В жилых помещениях было не ниже +20 градусов, а в угловых комнатах +22 градуса тепла.

    По девяти жалобам были выданы предписания на устранение нарушений управляющим компаниям. В трёх случаях – ООО «АКС». В одной ситуации снижение параметров качества произошло  на стороне АО «ДГК». По двум обращениям выяснилось, что температурный режим в помещениях не соблюдался собственниками квартир.

    Энергетики отмечают, что о поступлении большей части жалоб, которые получили в городской администрации, единую теплоснабжающую организацию не проинформировали. Специалисты напомнили, что для горожан доступен круглосуточный телефон диспетчерской ЕТО по вопросам качества теплоснабжения. По номеру 398-555 дежурные диспетчеры фиксируют параметры теплоснабжения в Благовещенске и принимают обращения потребителей.

    При обращении в диспетчерскую службу потребителю, в соответствии с действующим законодательством, нужно сообщить свои фамилию, имя, отчество, точный адрес и вид коммунальной услуги (отопление или горячее водоснабжение), по которому произошло снижение качества. Если температурные нормы в помещении не соблюдены, составляется акт, где фиксируется нарушение, определяется виновная сторона, которой выдается предписание с целью устранения нарушений и восстановления параметров теплоснабжения. Собственнику помещения, если он не является виновной стороной, производится  перерасчёт, который в итоге ляжет на плечи виновной стороны, - пояснил заместитель директора по теплоснабжению филиала «Амурская генерация» АО «ДГК» Евгений Киреев.

    Ранее портал 2x2.su писал о том, что прокуратура Благовещенска проверила работу ТЭЦ из-за жалоб горожан. В работе электростанции выявили нарушения.

    Польза
    2.5
    Актуальность
    2.5
    Развёрнутость
    2.5
    Фотография
    2.5
    Пожелания автору
    Проголосовало: 2 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом