Благовещенцы жалуются на водителей автобусов, жёстко нарушающих ПДД - 2x2.su
  • Благовещенцы жалуются на водителей автобусов, жёстко нарушающих ПДД

    08.06.2024 08:01
    водитель автобуса на дороге
    Источник фото: скриншот

    Поведение шофёров попало на видео.

    В редакцию портала 2x2.su обратились жители Благовещенска. Поведение водителей общественных автобусов на перекрёстке ул. Мухина - Игнатьевского шоссе вызывает уже ПОСТОЯННОЕ возмущение, жалуются горожане.

    Совершенное наплевательство на ПДД. Автобусы едут не из своего ряда на красный светофор. Они должны направо уходить, а вместо этого перестраиваются и лезут вперёд машин!

    В качестве иллюстрации благовещенцы делятся видеокадрами с автомобильных регистраторов. В ролике, опубликованном в Telegram-канале @autoroadblg, отчётливо видно, как автобус, обходя весь транспорт по правой полосе на Мухина, широко поворачивает на микрорайон.

    Это возможно как-то пресечь, или какое-то ограждение сделать, или поставить камеру и штрафовать, или только можно попросить других водителей снимать или записывать номер автобуса и передавать данные в администрацию? – задаются вопросами горожане.

    В отделе администрации Благовещенска по организации транспортного обслуживания населения сообщили, что о проблеме знают, но решить её, к сожалению, непросто.

    Тут выход один – эпизодически ставить на том участке проверочные экипажи, которые будут фиксировать нарушения ПДД, - отметил начальник отдела Юрий Грязнов. – Не знаю, сможет ли ГИБДД дать на это своих сотрудников – в транспортном отделе свободных людей точно нет.

    Юрий Александрович подчеркнул, что всё-таки вряд ли речь идёт о повальном хамстве водителей автобусов и незнании правил. В большинстве случае причины этому – объективные: машина не укладывается в график из-за пробок, особенно в часы пик. График – это святое, если учесть ещё и тот факт, что предприятий-перевозчиков сегодня в городе девять против 42, как было раньше! То есть пустить больше машин для обслуживания населения не получится. Значит, имеющийся транспорт в плане точности должен ходить как часы.

    Другое дело, если водители в межпиковый период лезут поперёк другого транспорта – это, конечно, неправильно, признают в администрации. Перевозчикам постоянно напоминают о необходимости соблюдать культуру вождения.

    В числе прочего сильно по графику бьют грузовые составы, которые проходит по ж/д переездам на улицах Калинина и Мухина. Их как специально прогоняют в часы пик. Скапливаются большие пробки автотранспорта, и автобусы в итоге теряют до 25 минут, нагнать которые потом просто невозможно или же нужно на конечном пункте разворачиваться и сразу же выходить на новую смену, - добавляет Юрий Грязнов.

    Эту проблему администрация обсуждала в своё время с Благовещенским предприятием промышленного ж/д транспорта (ППЖТ). Мол, на станции нет возможности именно хранить прибывающие грузы, поэтому их по прибытии нужно срочно доставлять конечным потребителям – неважно, день или ночь, час пик или нет.

    В принципе всё верно. Добавим, что уголь, нефтепродукты относятся к категории опасных грузов, поэтому и не должны храниться на станции. Плюс это стратегические грузы: тот же уголь надлежит как можно быстрее доставить на ТЭЦ, иначе всё теплоснабжение встанет. Кроме того, город застраивается всё больше, а значит, того же угля нужно больше и чаще, а увеличивать количество ж/д путей невозможно – кругом болота, озёра. А вот городу чем бы стоило заняться – строить новые развязки, чтобы не создавать транспортный коллапс. Виадук в районе ж/д вокзала, например, – сколько уже времени о строительстве говорят? – прокомментировали в ППЖТ.

    К слову, последняя информация об этом путепроводе давалась в конце 2022 г., когда был утверждён проект планировки объекта. Сейчас проходит межевание территории строительства.

    Есть ещё вопрос – возможно ли предусмотреть отдельные полосы движения именно для общественного транспорта, чтобы ему не стоять в общих пробках? Юрий Грязнов подтвердил, что такие меры предусмотрены – в российских городах-миллионниках. Конечно, это эффективно, но для таких особых полос нужна совершенно иная застройка улично-дорожной сети и система регулирования транспорта. Благовещенску до этого, к сожалению, далеко, хоть общественному транспорту и отдаётся приоритет в последнее время.

    В городе, объективно, становится совсем тесно: транспортный поток всё плотнее, а вместительность дорог – прежняя, и менять эту систему очень сложно. Мы и так просим горожан больше пользоваться общественным транспортом, чтобы снижать количество личных машин на дорогах. Все же хотят своё авто для чего: экономить время и деньги. Время – хорошо, допустим, но расходы – уж точно вряд ли. Да, сейчас проезд стоит 38 рублей и это при том, что автобусы ездят на дизельном – самом дорогом виде топлива. Сейчас на уровне властей региона активно обсуждается возможность перевода транспорта на газ – это и экологично, и дёшево. И мы очень надеемся, что и до общественного транспорта это дойдёт, - резюмирует Юрий Грязнов.

    Ранее в Амурской области перевозчика наказали из-за автобусов, которые не доезжали до конечной. На общественный транспорт пожаловались пенсионеры.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом