Жительницы Благовещенска после тяжёлого отравления не могут добиться компенсации у магазина - 2x2.su
  • Жительницы Благовещенска после тяжёлого отравления не могут добиться компенсации у магазина

    30.09.2021 14:31
    Жительницы Благовещенска после тяжёлого отравления не могут добиться компенсации у магазина - 2x2.su
    Источник фото: pexels.com

    Две жительницы Благовещенска после покупки сырных шариков в одном из магазинов города получили тяжёлое отравление. Женщинам понадобилась помощь медиков и затратное лечение. Магазин, где приобрели опасное блюдо, перестал выходить на связь и не выплатил никакой компенсации.


    Как рассказала корреспонденту портала 2x2.su подруга пострадавших, которой удалось отделаться более лёгкой формой отравления, всё произошло ещё в августе.

    Вечером купили тофу в сухарях, которые на деле оказались сырными шариками. Отравились очень сильно. Было плохо, пришлось вызывать скорую помощь. Одну мою подругу увезли в инфекционку, вторая, слава богу, получше себя чувствовала, лечилась на дому. Но потребовалось много лекарств. У одной из них проблемы с печенью, так что после лечения пришлось и с этим разбираться, – вспомнила благовещенка.

    О произошедшем сообщили администрации магазина. Вначале его представители пошли навстречу – приняли заявление, документы, пообещали передать всё в офис и решить проблему. Но потом перестали выходить на связь.

    Мои подруги пенсионерки, денег у них лишних нет, сил после этой сложной ситуации тоже не осталось. Я сама разбиралась, списывалась с завпроизводством. Мы решили полюбовно всё разрешить, она обещала во всём разобраться. А потом я уехала в отпуск, и всё затихло. Предлагали только возместить разницу между тофу и сырными шариками. Сейчас я вернулась, начала звонить им снова. Нам и вовсе не отвечают.

    Пострадавшие обращались в Роспотребнадзор. Там посоветовали разрешить дело в суде. Но женщины не решаются на такой шаг – боятся, что и морально, и финансово не потянут разбирательство с крупной торговой сетью.

     Мы просили небольшую сумму - по 3500 рублей на возмещение затрат на лечение и невыход на работу. В итоге нам даже не стали отказывать, просто грубо игнорируют. То есть в этом магазине не только еда опасная, ещё и отношение к клиентам такое, – поделилась женщина.

    Между тем, как рассказала «Аргументам и фактам» заместитель руководителя Роскачества Александра Борисова, в случае отравления необходимо сохранить чек или выписку с банковской карты, подать письменное заявление в Роспотребнадзор, который инициирует проверку. По статистике, суд принимает 85% решений в пользу потребителя.

    Напомним, в благовещенском паблике начался настоящий конфликт из-за детского торта. Одна из подписчиц пожаловалась на кондитера, чья работа ей не понравилась. В комментариях пользователи разделились на два лагеря.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом