За некачественное электроснабжение придётся ответить - 2x2.su
  • За некачественное электроснабжение придётся ответить

    16.01.2025 14:51
    За некачественное электроснабжение придётся ответить - 2x2.su За некачественное электроснабжение придётся ответить - 2x2.su картинка 2 За некачественное электроснабжение придётся ответить - 2x2.su картинка 3 За некачественное электроснабжение придётся ответить - 2x2.su картинка 4
    Источник фото: Предоставлено автором

    Областной депутат Наталья Михайлова вступилась за жителей амурского села, после чего прокуратура нашла нарушения в действиях электросетевой организации и потребовала сделать перерасчёт за некачественную услугу.


    От того, есть ли электричество в доме, зависит многое, если не всё – возможность пользоваться бытовыми приборами и техникой, иногда, наличие водоснабжения и даже тепло в квартире, если у вас элетроотопление. Нет света – и жизнь буквально останавливается. Жители села Верхнеблаговещенское, устав от энергетического беспредела, решили обратиться в различные инстанции, в том числе, к депутату Заксобрания Амурской области Наталье Михайловой.

    Руководитель фракции ЛДПР областного парламента не оставила обращение людей без внимания и направила депутатский запрос в областную прокуратуру, в котором попросила провести проверку в отношении АО «Дальневосточная распределительная сетевая компания». Надзорный орган внял доводам депутата и жителей села и установил, что сетевой организацией - филиалом «Амурские электрические сети» AO «ДРСК» ненадлежащим образом осуществляется содержание электросетевого оборудования в с. Верхнеблаговещенское, а также имеется дефицит мощности, приводящий к частым отключениям электроснабжения.

    Подробней об этой ситуации и дальнейших действиях в этом направлении мы решили узнать у Натальи Михайловой лично.

    – Наталья Юрьевна, часто ли люди обращаются к вам с подобными жалобами?

    – К сожалению, да. И эта ситуация характерна не только для этого конкретного села. На систематические перебои с электроснабжением, недостаток напряжения жалуются во время приемов жители и других населенных пунктов области. Что касается данного села, то в последние годы здесь идет интенсивное индивидуальное жилищное строительство, и, как следствие, люди сталкиваются с проблемами, связанными с постоянным отключением электроснабжения и стабильно низким входящим напряжением электроэнергии.

    – Ну понятно, если света нет из-за аварии на сетях, но тут ведь другой случай.

    – Разумеется. Жители Верхнеблаговещенского столкнулись с тем, что свет в их домах отключают по 2-3 раза в неделю. Длительность отключения электроэнергии в сутки составляет от 3 до 5 часов. Зачастую их даже об этом не предупреждают. Такими действиями сетевая организация нарушает права потребителей на бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года. Перерасчёта потребители за некачественную коммунальную услугу не получают. Плюс любой сильный дождь, ветер или выпавший снег тоже ведет к отключениям. Напряжение в сети не доходит до установленных ГОСТом значений. Чтобы, к примеру, вскипятить чайник в выходной день, когда все дома, нужно потратить в два раза больше времени, чем в будний. О чем это говорит? О том, что, вероятно, электрики недостаточно подходят к капитальному и текущему ремонту сетей, не выполняют производственные и инвестиционные программы в части модернизации, реконструкции и создания новых объектов электроэнергетики в Амурской области.

    – А ведь тарифы на электричество повышаются регулярно...

    – В этом всё и дело. Причём все перечисленные работы выполняются сетевыми организациями за счёт устанавливаемых тарифов для потребителей и подлежат безусловному исполнению. Попробуйте не заплатить за свет, отключат незамедлительно, а потом при подключении выставят кругленькую сумму! А здесь никаких перерасчётов потребителям ни за коммунальную услугу, предоставленную с перерывами, превышающими установленную продолжительность, ни за некачественное напряжение.

    – Прокуратура, куда вы обратились в интересах граждан, также усмотрела нарушение прав потребителей?

    – Да. И даже внесла представление директору филиала «Амурские электрические сети» AO «ДРСК», в том числе, с требованием о рассмотрении вопроса о проведении перерасчета платы за некачественно поставленную услугу электроснабжения, которое находится сейчас на рассмотрении, и вызвала соответствующее должностное лицо для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.

    – Вы оставляете этот вопрос под своим контролем?

    – Конечно. И я, и мои партийные коллеги – депутаты ЛДПР Благовещенского округа, будем отслеживать ситуацию до логического конца. Нам еще нужно будет узнать - кому сделали перерасчёт, писать людям заявление или это сделают всем по требованию прокуратуры в общем порядке. Наказаны ли виновные. Планируем, что эту практику мы распространим и среди жителей других населенных пунктов области с однотипными проблемами, потому что ЛДПР всегда на стороне простых людей, которые сталкиваются с тем, что их права нарушены.

    – Удачи вам в этом нужном деле!

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом