Логотип Портал 2x2.su
«Спим в одежде!»: благовещенцы жалуются на холод в квартире - 2x2.su
  • «Спим в одежде!»: благовещенцы жалуются на холод в квартире

    09.02.2021 18:10
    Источник фото: Автор публикации

    Жильцы разных домов в Благовещенске мерзнут всю зиму. Об этом они рассказали нам.

    Замерзает целая улица

    Так, жильцы дома в пер. Южном рассказывают, что в их квартирах так морозно, что спать приходится под несколькими одеялами и в одежде.

    - Холодно и в соседних домах, библиотеке, магазине, детской поликлинике, - перечисляет местная жительница Алина.

    В администрации Благовещенска говорят, что теплоснабжение зданий, расположенных в Южном, осуществляется от сетей котельной Всероссийского общества слепых (ВОС), находящейся на обслуживании АКС.

    - В связи с разрегулировкой гидравлического режима из-за установки несанкционированного насосного оборудования наблюдалось снижение температурного режима в период с 25 по 31 декабря 2020 года, - признаёт заместитель мэра Игорь Чёрный. - Специалисты АКС провели мероприятия по регулировке котельного оборудования, после чего отопление было восстановлено. Сейчас жалобы по вопросам теплоснабжения в администрацию Благовещенска от местных жителей не поступают.

    Однако в Дальневосточной генерирующей компании (ДГК) сообщают, что уже в этом году, 13 января, по жалобам горожан была организована выездная комиссия на котельную ВОС. Специалисты замерили температуру.

    - В ходе мероприятия были выявлены нарушения со стороны АКС в части несоответствия температуры требованиям законных актов, - говорит директор компании Сергей Руденко. - ДГК направила ООО «АКС» требование по исправлению положения в трёхдневный срок.

    Но по состоянию на 1 февраля ответа от АКС так и не последовало, поэтому им было направлено повторное письмо.

    Ещё раньше, 27 января, на котельной работала вторая комиссия совместно с жилищной инспекцией. А вскоре в инстаграм-аккаунте мэра Олега Имамеева прошёл прямой эфир по проблемам отопления. На нём главный управляющий директор «Амурских коммунальных систем» Константин Куликовский пояснил, в чём могло быть дело.

    - Были проблемы с углём и оборудованием, - сообщил он. -Существуют и другие причины. Здесь идёт повышенный расход воды, а прийти с проверкой к потребителям пока не получается. Также необходима замена некоторых участков сетей.

    Константин Александрович отметил, что держит ситуацию с котельной ВОС на контроле. На ней оставлен круглосуточный персонал, туда приезжают дежурные бригады, проверяется качество угля и т. д.

    Тем не менее, в квартирах и подъездах домов в пер. Южном, 1, 2 и 3 теплее не становится - батареи еле греют.

    - Приходится пользоваться двумя обогревателями, - с горечью говорит местная жительница Валентина Алексеевна.

    Мёрзнем и мокнем

    Подобная проблема возникла и в доме 8 на ул. Пионерской.

    - У нас температура воздуха примерно 10-15 градусов. И это в минус 25 на улице, - рассказывает местная жительница Ангелина Салкина. - Что будет при более низкой температуре за окном, представить страшно! Спать приходится под несколькими одеялами и в одежде. При этом в соседних домах тепло, я узнавала у соседей.

    Как ни странно, в управляющей организации говорят, что жалобы на качество теплоснабжения от собственников не поступали.

    - Температура воздуха в жилых помещениях этого дома составляет 22 градуса, что отвечает требованиям, - сообщает Игорь Чёрный.

    В ДГК о проблеме тоже ничего не знали, но после обращения журналистов в доме провели проверку.

    - На 18 января 2021 года обращение внесено в график выездных комиссий, специалисты проверили качество подачи тепла, - рассказывает Сергей Руденко. - Выездная комиссия не выявила нарушений. Следовательно, если в отдельных квартирах есть жалобы, то нужно обратиться в управляющую компанию.

    Но, кроме низких температур, Ангелина Викторовна жалуется на протекающую крышу. В мэрии же отвечают, что в доме был проведён капитальный ремонт кровли, протечек кровельного покрытия не выявлено, жалобы на течь (в дождливое время) в адрес управляющей организации и администрации города не поступали.

    Прежде чем опубликовать этот материал, корреспондент следил за ситуацией в течение нескольких недель. Однако уже не за горами весна, а окончательного решения проблем так и нет. По сей день по адресам лишь проходят проверки…

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом