-
Сбербанк выпустил более 4 млн молодежных карт
16.04.2016 03:05Источник фото: DepositPhotosВ апреле 2015 года банк начал продавать такие карты в составе коробочного предложения. В него вошли специальная бонусная программа, мобильное приложение, переводы по СМС и другие сервисыПортфель активных молодежных карт Сбербанка превысил 4 млн штук. За год этот показатель вырос почти в 2 раза. Дальневосточным Сбербанком на сегодня выпущено около 250 тысяч таких карт, рост за год составил 40%.
В апреле 2015 года Сбербанк перезапустил молодежную карту и начал продавать ее в составе коробочного предложения. В него вошли не только карта, но и специальная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» (повышенные бонусы СПАСИБО до 10% от покупок у релевантных партнеров), мобильное приложение, переводы по СМС и другие сервисы. Молодежное предложение доступно для клиентов от 14 лет до 25 лет.
В соответствии с новой стратегией работы с молодежью одним из фокусов Сбербанка является привлечение самых молодых клиентов. На сегодняшний день в Сбербанке обслуживаются более 1,2 млн подростков в возрасте 14-17 лет.
В марте 2016 года стартовала масштабная кампания, в которой топовые Instagram* и YouTube-блогеры рассказывают о молодежной карте Сбербанка. Саша Спилберг, Мария Вей, Паша Микус, Юля Пушман (аудитория подписчиков - от 1,2 до более чем 3 млн человек), рассказывают о повышенных бонусах и приглашают к участию в проекте «Марафон призов», подробнее на сайте tebe-idet.ru. Кампания направлена на аудиторию клиентов в возрасте 14-17 лет.
Призы предоставляют партнеры программы «Спасибо от Сбербанка» - сеть кинотеатров «Киномакс», «Бургер Кинг», интернет-магазин Ozon, оператор квестов в реальности «Клаустрофобия», косметика DIVAGE, электронная библиотека «ЛитРес» и магазин N-Store.
«Мы провели серию исследований с молодыми клиентами, обсуждали с ними их потребности и страхи. Это помогло нам не только сделать карту и сервисы, которые им подходят, но и научиться говорить с молодежью на ее языке. «Сухую» банковскую коммуникацию мы заменили на живое общение через топовых блогеров. И видим результаты. Важно заметить, что это не только инвестиция в будущее Сбербанка - это клиенты, которые являются активными пользователями банковских продуктов уже сейчас», - отметила директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова.
«Важно работать с клиентами в предпочтительных каналах обслуживания, у современной молодежи это интернет. Поэтому к запуску «Марафона призов» мы сделали доступным заказ молодежных карт на сайте tebe-idet.ru, специально запущенном в рамках проекта», - отменил Ростислав Яныкин, Директор управления карточного бизнеса и расчетно-кассовых услуг.
Подробнее о молодежных картах Сбербанка - на сайте банка.
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
Материалы по теме:
-
Бизнес
Амурский бизнес-омбудсмен разъяснил правила для патентщиков
-
ЖКХ
Белогорцы продолжают жаловаться на нового регоператора по вывозу мусора
-
Общество
В Амурской области ожидают циклон с сильным снегопадом
-
Отдых
Стало известно, почему Благовещенск украсили к Новому году уже к 1 декабря
-
Недвижимость
Администрация Белогорска взыскала 11,8 млн рублей с подрядчика за некачественный ремонт в парке
-
ЖКХ
«Объект очень серьезный»: в АКС объяснили, почему в п. Аэропорт постоянные перебои с водой