Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России - 2x2.su
  • Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России

    Источник фото: DepositPhotos
    Такого звания в рамках премии «Права потребителей и качество обслуживания» его удостоили второй раз подряд

    Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

    Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке.  В их числе  введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

    «Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах, - отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. - В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс - в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».


    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookies для улучшений и корректной работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на «Согласен», вы соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных. Подробнее