-
Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России
Источник фото: DepositPhotosТакого звания в рамках премии «Права потребителей и качество обслуживания» его удостоили второй раз подрядСбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».
Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке. В их числе введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.
«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах, - отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. - В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс - в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».
Материалы по теме:
-
ЖКХ
Амурчанина, который выбросил отходы в неположенном месте, оштрафовали на 40 тысяч
-
Общество
Продолжается поиск жителя Бурейского округа: он мог уехать автостопом
-
Общество
Благовещенка заплатит штраф за оскорбление в адрес соседа в общедомовом чате
-
Общество
Амурчанка получила на несуществующую двойню выплаты на 1,3 млн рублей
-
Общество
Благовещенка добровольно отдала полицейским оружие покойного мужа
-
Общество
Циклон пришёл в Благовещенск: на уборку вышли коммунальщики и «управляйки»