-
Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России
22.06.2016 10:08Источник фото: DepositPhotosТакого звания в рамках премии «Права потребителей и качество обслуживания» его удостоили второй раз подрядСбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».
Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке. В их числе введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.
«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах, - отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. - В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс - в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».
Материалы по теме:
-
Проиcшествия
11-летняя благовещенка, сломавшая кости рук после падения с самоката, получит 400 тыс. рублей от ГСТК
-
Общество
В Приамурье группировка незаконно добыла уголь на сумму в 65 млн рублей
-
Общество
В Свободном разыскивают вандалов, оставивших странную надпись на зданиях
-
Общество
Прокуратура: ремонт фасада в амурском пансионате приняли и оплатили без выполненных работ
-
Общество
В России хотят усилить поддержку кризисных центров для женщин
-
Проиcшествия
Малолетние хулиганы в микрорайоне Благовещенска яйцами закидали здание библиотеки