-
Правила успешного общения с клиентами
Источник фото: ru.freepik.comЭксперты сервиса «Финансист» рассказали, как эффективно общаться с клиентами.Это важно, ведь от результата общения зависят прибыль и успех компании.
Разберём 6 основных правил.
1. Уделите особое внимание первому контакту, ведь от этого зависит всё дальнейшее сотрудничество. Необходимо, чтобы клиент получил подробную информацию о продукте и решил свою проблему.
2. Обеспечьте расположение и лояльность клиента в долгосрочной перспективе. Для этого нужно следовать таким принципам: дружелюбие (вежливость без фамильярности), внимательность, активность и инициативность, быстрая реакция на запросы от клиента. Запоминайте все детали и нюансы из общения: любая мелочь может оказаться решающим фактором в вашу пользу. Контролируйте тему беседы, задавайте вопросы, которые показывают стремление решить проблему клиента.
3. Будьте открыты для негативных отзывов и не бойтесь с ними работать. Сделайте всё, чтобы сгладить отрицательное впечатление клиента от сотрудничества. Используйте отрицательные отзывы как стимул решать возникшие проблемы и оптимизировать бизнес-процессы. Не бойтесь негатива со стороны клиентов, поскольку сбои, которые влияют на качество продукта и отношение людей к компании, бывают в каждом бизнесе. Но если клиенты видят, что вы готовы работать над ошибками, то они будут относиться к вам максимально лояльно.
4. Не принижайте своих конкурентов. Делайте акцент на преимуществах собственной продукции и на выгоде, которую клиент получит от сотрудничества с вами. Если вы начнёте негативно отзываться о продуктах конкурентов, то впечатление о вас будет сразу же испорчено.
5. Старайтесь сохранить доверие клиента. Для этого нельзя давать ему ложные обещания и указывать цифры, взятые с потолка. Всё должно быть подтверждено и доказано.
6. Общайтесь с клиентом исключительно на равных. Не разговаривайте с ним свысока и одновременно не лебезите перед ним. Уважительное общение на равных — основа для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества.
Резюмируем сказанное: позаботьтесь о благоприятном первом впечатлении, будьте вежливы и дружелюбны, работайте с негативными отзывами, будьте нейтральны по отношению к конкурентам, сохраняйте доверие клиента и общайтесь с ним строго на равных.
Специалисты сервиса «Финансист» напоминают: если вы не будете придерживаться вышеуказанных советов, то ваш клиент начнёт искать других партнёров.
*Реклама
Материалы по теме:
-
ЖКХ
Амурчанина, который выбросил отходы в неположенном месте, оштрафовали на 40 тысяч
-
Общество
Продолжается поиск жителя Бурейского округа: он мог уехать автостопом
-
Общество
Благовещенка заплатит штраф за оскорбление в адрес соседа в общедомовом чате
-
Общество
Амурчанка получила на несуществующую двойню выплаты на 1,3 млн рублей
-
Общество
Благовещенка добровольно отдала полицейским оружие покойного мужа
-
Общество
Циклон пришёл в Благовещенск: на уборку вышли коммунальщики и «управляйки»