Почему асфальт в Приамурье весь в трещинах? - 2x2.su
  • Почему асфальт в Приамурье весь в трещинах?

    29.08.2019 06:01
    Почему асфальт в Приамурье весь в трещинах? - 2x2.su
    Источник фото: ИД «Дважды два»
    Состав смеси подбирается с учетом перепадов температур, уверяют специалисты

    В Амурской области одна из больных тем – дороги. Для кого-то они в сносном состоянии, кто-то другого мнения.

    - Говорят, беда амурских дорог - в трещинах из-за перепадов температур. Выходит, у нас асфальт не того качества, раз не выдерживает превратностей климата? – поинтересовался наш читатель Владимир Новиков из Благовещенского района.

    - По данным «Амурупрадора», состав асфальтобетонной смеси закладывается в зависимости от дорожно-климатической зоны ремонта автодорог с учётом перепадов температур, - рассказал первый замглавы минтранса Амурской области Валерий Ухов. - На дорогах регионального и межмуниципального значения используется щебёночно-мастичная асфальтобетонная смесь. Благодаря повышенному содержанию каменного материала такая смесь образует структурный каркас из щебня, который распределяет нагрузку по конструкции. Это делает покрытие более прочным, износоустойчивым, а также придаёт ему шероховатость, то есть увеличивает сцепление с шинами и уменьшает тормозной путь. Большое содержание битумного вяжущего материала добавляет асфальту долговечности и сдвигоустойчивости. Весной же образовавшиеся температурные трещины, характерные для нашего климата, как бы самозалечиваются.

    В Амурской области работают несколько строительных лабораторий, которые разрабатывают различные составы асфальтобетонных и щебёночно-мастичных смесей. Данные сравниваются для определения оптимальных составов с учётом местных погодных условий. Кроме того, «Амурупрадор» контролирует состояние автодорог и вводит новые технологии изготовления асфальтобетонных смесей с применением различных добавок. Например, существует модифицирующая добавка «Адгезол», которая позволяет работать при температурах до -15 градусов и значительно увеличить межремонтный срок службы дорожного полотна.

    Между тем

    Дорожная инспекция ОНФ начнёт проверки в городах Дальневосточного, Сибирского и Уральского федеральных округов. Так, 26 августа общественники проверят качество дорог во Владивостоке, а завершится серия рейдов 13 сентября в Екатеринбурге. Так что ждём общественников и в Амурской области.

    Участники инспекции проверят качество гарантийных дорог, в том числе отремонтированных по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги» (Амурская область по этой программе до конца года получит 476 млн рублей), общее состояние улично-дорожной сети и участки, которые отметили граждане на интерактивном ресурсе ОНФ «Карта убитых дорог», а также очаги аварийности, освещённость переходов и качество дорожной разметки с помощью специального прибора - ретрорефлектометра.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Нажав кнопку «Принять», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера и использование аналитических сервисов Яндекс Метрика в соответствии с Политикой конфиденциальности. Подробнее. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.