Новая скорая помощь: врачи смогут узнать анамнез пациента по пути на вызов - 2x2.su
  • Новая скорая помощь: врачи смогут узнать анамнез пациента по пути на вызов

    07.08.2018 04:05
    Источник фото: DepositPhotos
    Благодаря информационной системе «Исток-СМ» бригада медиков сможет сработать максимально быстро и грамотно

    На станции скорой медицинской помощи в Благовещенске продолжает работу программное обеспечение «Исток-СМ». Она будет обрабатывать и принимать вызовы от населения, сигналы с датчиков объектов мониторинга, видеоаналитики, видеофиксации на социально значимых объектах. То есть программный комплекс станет помощником во взаимодействии оперативных служб города и области.

    На основе «Истока-СМ»  создадут систему диспетчеризации  санитарного транспорта Приамурья. В настоящий момент старшие врачи и диспетчеры, которые будут непосредственно работать с новой системой, проходят специальное обучение.

     «...Одним из результатов этой работы станет интеграция системы скорой медицинской помощи с Единой информационной системой здравоохранения области, а со временем и получение необходимых медицинских данных больного. Врач или фельдшер, отправляясь на вызов, с помощью планшета получает доступ к электронной медицинской карте», - передает пресс-служба правительства Приамурья слова главного врача ССМП Игоря Никишова.

    Благодаря этому бригада медиков сможет изучить анамнез пациента: на какие препараты есть аллергия, какие операции он перенес, когда и по какой причине обращался в поликлинику и другие подробности. Они, считает Игорь Никишов, помогут оказать врачебную помощь максимально корректно, быстро и грамотно.

    «Уже 10 лет мы эксплуатируем систему управления «МИСС-03 Благовещенск». Это версия медицинской информационной статистической системы, адаптированной специально для нашего областного центра - с адресной базой, всеми бригадами СМП, расстоянием и контрольным временем доезда», - рассказывает главный врач.

    То есть вызовы через службу «112» поступали и ранее - по звонку, в голосовом режиме. В этом случае диспетчер самостоятельно регистрировал вызов и перенаправлял его на станцию СМП либо переключал человека на сотрудника станции. Такие звонки трудно проанализировать, в лучшем случае имелась его аудиозапись.

    На сегодняшний день требования к приему и обработке вызовов изменились. С начала 2017 года в Благовещенске заработал программно-аппаратный комплекс «Исток-СМ».

    Например, на станции СМП оборудовано два рабочих места - в рамках федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2017 годы».

    «Ежедневно через эту систему принимается от 20 до 60 вызовов - около 20% от общего количества принимаемых вызовов в сутки. Вопрос диспетчеризации транспорта должен быть решен во всех районах области, чтобы затем объединить и транспорт в единую сеть службы скорой медицинской помощи и, соответственно, создать единую диспетчерскую службу», - говорит Игорь Никишов.

    Для дальнейшей работы «Исток-СМ» прокладывают мощные каналы связи, оборудуют рабочие места в учреждениях, которые оказывают скорую медицинскую помощь. Ожидается, что до конца 2018 года техническая база будет готова, а с нового года система должна заработать на всей территории региона.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookies для улучшений и корректной работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на «Согласен», вы соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных. Подробнее