Амурчане жалуются на плохое обслуживание в больницах - 2x2.su
  • Амурчане жалуются на плохое обслуживание в больницах

    29.07.2021 16:50
    Источник фото: pexels.com

    В социальных сетях появилось несколько жалоб на плохое обращение с пациентами в больницах. Люди рассказали свои истории – кому-то не понравились долгие очереди, кому-то – отсутствие специалистов.

    Первая жалоба была опубликована в Instagram-паблике @otzovik_shim. Женщина рассказала, что её вместе с ребёнком не приняли в приёмном покое, потому что врач находился в отпуске.

    Сегодня при обращении в приёмный покой нашей больницы нас просто выгнали. И сказали идти к педиатру. Хотя педиатр нам ничем не мог помочь, у ребёнка ухо болело всю ночь. А врач-ЛОР у нас в отпуске. И что делать? Причём не в первый раз медсестра так поступает.

    В комментариях местные жители тоже поделились жалобами.

    Я уже неделю не могу маме вызвать врача из районной поликлиники, трубку не берут.

    Мы пришли в больницу к терапевту, нас гоняли из одного кабинета в другой, потом выяснилось, что врач в отпуске.

    Нормальная ситуация в нашей больнице. Мы привозили родственницу с больным сердцем. Она плохо ходила и плохо себя чувствовала. Её тупо отправили в очередь на приём стоять.

    Позже на ту же самую районную поликлинику потом пожаловались из-за слишком длинных очередей.

    Вторник, комиссионный день. Два с половиной часа ждала очереди, чтобы получить «бегунки» для обхода врачей. Душно, стульев нет, человек 20 стоят впритык друг к другу. В кабинете задерживаются на 8-15 минут. То и дело забегают люди в белом и отвлекают «ответственного» на бегунки без очереди. Я вышла из кабинета уже в 10:35, какая комиссия тут. На вакцинации от коронавируса очередь в два кабинета. Обед сотрудников чётко не указан. Вернулась медсестра, но без врача приём не ведёт. А в кабинете ЭКГ на мою просьбу поменять одноразовую пелёнку сказали подстелить блузку.

    Некоторые благовещенцы в свою очередь пожаловались на Амурскую областную детскую клиническую больницу в паблике @revizorro_blaga.

     Лежали с малышом в больнице, воду горячую отключили. По телефону заведующая говорила, что у них есть водонагреватель. На деле греть воду пришлось в кастрюле или в чайнике на все отделение. Подмывать ребёнка приходится из банки, – возмутилась молодая мама.

    Напомним, ранее благовещенка жаловалась на скорую помощь. По словам девушки, ей пришлось около двух часов дожидаться помощи, в итоге она отменила вызов.

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом