
В редакцию поступил вопрос от нашей читательницы Ксении: «Объявления об отключении воды у нас на подъезде появляются в день отключения. Когда вообще должны предупреждать об этом?»
Согласно п. 31 постановления Правительства РФ № 354, опубликованном на сайте Амурской жилинспекции, информировать о дате отключений, их продолжительности и причинах управляющая компания должна не позднее чем за 10 рабочих дней.
- В случае непредоставления информации потребитель вправе обратиться к исполнителю с соответствующей претензией, составленной в двух экземплярах, с требованием предоставления полной и достоверной информации, предусмотренной законодательством, - говорится в документе.
Претензию можно отправить по почте с уведомлением о вручении, а также передать лично с отметкой о вручении на экземпляре потребителя.
Если потребителю не предоставили ответ или отказали его требованиям, он может подать жалобу в адрес контролирующих органов. Также есть вариант пойти с иском в суд. При этом обратившийся освобождается от уплаты госпошлины.