Бизнес-премия «Золотое яблоко»: специальные номинации - 2x2.su
  • Бизнес-премия «Золотое яблоко»: специальные номинации

    24.09.2018 05:17
    Бизнес-премия «Золотое яблоко»: специальные номинации - 2x2.su
    Источник фото: ИД «Дважды два»
    ТВ- и радиоролики, интернет-магазины, мобильные приложения, социальные проекты – каждый предприниматель найдет свою номинацию, а то и не одну

    18 и 20 октября в Благовещенске пройдет III Бизнес-премия в сфере коммуникаций «Золотое яблоко». Основная цель - выделить самые интересные и выдающиеся решения компаний в области маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения и управления персоналом. Мероприятие проходит при поддержке правительства Амурской области и ведущих СМИ.

    - В рамках Бизнес-премии утверждены две категории номинаций: основные и специальные, - рассказывает Иван Семашко, генеральный директор Издательского дома «Дважды два». - Чем они различаются? Первые - это работы сложные, комплексные, тогда как вторые - более узконаправленные, специализированные. Но  безусловно все они охватывают области коммуникаций - как внешних, так и внутренних.

    Сегодня мы подробно расскажем о специальных номинациях. Итак:

    - Лучший фирменный стиль. Оцениваются торговый знак и фирменный стиль компании, его соблюдение в рамках компании - от упаковки товара до формы сотрудников.

    - Лучшее промоместо.

    Оцениваются рекламные и выставочные конструкции, оформление торговых помещений, мест продаж, витрин.

    - Лучшая товарная упаковка. Оцениваются рекламные товарные упаковки производителей.

    - Лучший рекламный телевизионный ролик.

    Оцениваются рекламные телевизионные ролики.

    - Лучший рекламный радиоролик. Оцениваются рекламные радиоролики.

    - Лучший рекламный модуль в печатных СМИ.

    Оцениваются рекламные модули, публиковавшиеся в периодических печатных изданиях.

    - Лучшая рекламная печатная продукция.

    Оцениваются рекламные и рекламно-информационные листовки, буклеты, флаеры, каталоги, брошюры и т.п.

    - Лучшая наружная реклама. Оцениваются рекламные макеты, размещенные на рекламным щитах, перетяжках, фасадах зданий и иных специальных временных или стационарных конструкциях.

    - Лучший копирайтинг.

    Оцениваются рекламные и презентационные тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Это могут быть слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи и пр.

    - Лучший промосайт (лэндинг). Оцениваются одностраничные интернет-ресурсы, которые созданы для продвижения определенного товара, услуги или торговой марки.

    - Лучший сайт компании.

    Оцениваются сайты коммерческих и некоммерческих организаций, отражающие деятельность компании.

    - Лучший интернет-магазин. Оцениваются интернет-магазины коммерческих организаций.

    - Лучшая рекламная страница в социальной сети.

    Оцениваются страницы (личные, тематические, группы и т. п.) в социальных сетях.

    - Лучшее мобильное приложение. Оцениваются мобильные приложения компаний.

    - Лучшее корпоративное издание. Оцениваются корпоративные периодические печатные издания.

    - Лучшие условия труда.

    Оценивается среда протекания трудового процесса на предприятии: организация рабочих мест, питания и отдыха, оформление интерьеров, безопасность.

    - Лучшая бизнес-идея.

    Оцениваются новизна, востребованность, актуальность и перспективность бизнес-идеи. Победителю в данной номинации будет дана возможность выступить с презентацией на дискуссионной площадке.

    - Лучший социальный проект. Оценивается социально ориентированная деятельность предпринимателей, направленная на достижение общественно полезных целей, оказание поддержки инвалидам, социально незащищенным гражданам, лицам пожилого возраста и тем, кто находится в трудной жизненной ситуации.

    Порядок оценки работ в специальных номинациях

    1. Первичный отбор заявок организатором и членами экспертного жюри.
    2. Презентации участниками не проводятся. Решение о победе определяет экспертное жюри, а также приглашенные спикеры.
    3. Церемония награждения победителей.

    Кстати

    Награды получат и заказчик, и автор с командой проекта. Последними могут быть как штатные специалисты, так и привлеченные со стороны (сотрудники СМИ, фрилансеры и т. п.).

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Нажав кнопку «Принять», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера и использование аналитических сервисов Яндекс Метрика в соответствии с Политикой конфиденциальности. Подробнее. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.