Блогер из Китая рассказал о крупных заработках амурских шофёров - 2x2.su
  • Блогер из Китая рассказал о крупных заработках амурских шофёров

    09.04.2023 12:02
    Блогер из Китая рассказал о крупных заработках амурских шофёров - 2x2.su
    Источник фото: минтранс Амурской области

    По его словам, за перегонку спецтехники по маршруту Хэйхэ - Благовещенск можно получать до 800 тысяч рублей в месяц.

    Амурские водители, которые доставляют из Хэйхэ в Благовещенск китайские автомобили и спецтехнику? имеют возможность зарабатывать до 750 – 800 тысяч рублей в месяц. Информация о крупных заработках россиян появилась в социальных сетях в Китае.

    Такие данные приводит Biang.ru со ссылкой на блогера @zigzag2408.

    Рассказали, что российские водители, которые ездят в Хэйхэ каждый день, чтобы перегонять технику по мосту через Амур, получают 250 тысяч – 300 тысяч рублей, если они на окладе, и до 750 тысяч - 800 тысяч рублей, если они на вольных хлебах, - отметил интернет-обозреватель.

    В качестве сравнения блогер приводит денежную ставку водителей тяжёлых автомобилей, которые возили в зимний сезон товары по грузовой мостовой переправе Амурзет (Еврейская автономная область) – Лобэй (Китай).

    Для сравнения, водители-дальнобойщики, которые перевозят грузы между ЕАО и пунктом пропуска Лобэй, получают 70 тысяч – 80 тысяч рублей в месяц, если они сидят на окладе, и до 150 тысяч рублей, если они на вольных хлебах (фура их, возят грузы по заказу разных компаний), - информирует блогер в своём сообщении.

    Как подчёркивает издание, перегонщики спецтехники по мосту через Амур зарабатывают больше всех среди коллег-водителей в области. В последнее время объём импорта китайского транспорта в Россию существенно вырос. Из-за этого в столице Амурской области обостряется проблема дефицита водителей, которые могли бы выезжать в приграничный Хэйхэ для перегонки технику в Россию.

    Ранее портал 2x2.su сообщал, что на международном мосту через Амур несколько дней назад образовалась жёсткая пробка - грузовики просто не двигались. Оказалось, причина в недовольстве перевозчиков. Если раньше на транспортно-логистическом терминале «Каникурган» действовала живая очередь, то в конце марта ввели очередь электронную. Предприниматели посчитали её несправедливой.

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Нажав кнопку «Принять», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера и использование аналитических сервисов Яндекс Метрика в соответствии с Политикой конфиденциальности. Подробнее. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.