Типография «Дважды два»: в ногу с рынком и временем - 2x2.su
  • Типография «Дважды два»: в ногу с рынком и временем

    27.08.2023 12:33
    Типография «Дважды два»: в ногу с рынком и временем - 2x2.su Типография «Дважды два»: в ногу с рынком и временем - 2x2.su картинка 2 Типография «Дважды два»: в ногу с рынком и временем - 2x2.su картинка 3 Типография «Дважды два»: в ногу с рынком и временем - 2x2.su картинка 4
    Источник фото: ГК «Дважды два»

    История одной из крупнейших типографий Амурской области.

    Типография «Дважды два» в прошлом году отпраздновала 15-летие. Изначально специализировавшееся на газетной печати предприятие за годы существования превратилось в полноценный полиграфический комплекс, способный решить задачу любого клиента.

    Как росло и развивалось предприятие, директор Группы компаний «Дважды два» Иван Семашко рассказывал ещё в 2018 году, когда типографии исполнилось десять лет. Вспомним, как это было.

    Качество, проверенное годами

    История типографии берёт своё начало в 1990-х годах. Тогда в Амурской области не было ни одного предприятия, специализировавшегося на цветной печати, и предыдущий директор ГК «Дважды два» Николай Семашко вместе с директором ПКИ «Зея» Владимиром Зыкиным задумали это исправить. Осуществить идею помешал кризис, но отказываться от неё не стали - лишь отложили на неопределённый срок. Потребовалось десять лет, чтобы претворить задумку в жизнь.

    К тому времени, как мы приобрели и поставили машину, Амурская область оставалась последним регионом Дальнего Востока без цветной печати. Даже в Биробиджане стояла цветная машина, а у нас печатали в две краски. Тратились большие деньги - приходилось за несколько дней до выхода газеты «Дважды два» печатать цветные обложки на оборудовании, для этого не предназначенном, - вспомнил Иван Семашко.

    Всё изменилось 28 декабря 2007 года - в этот день состоялся первый запуск печатной машины CityLine Express, печатался новогодний номер газеты «Дважды два». Это был первый выпуск, напечатанный в одноимённой типографии. Это было начало.

    Следом арсенал типографии пополнили машины Adast Dominant 725 для листовой печати, в июле 2015 года - печатная машина Roland 206. «Дважды два» перестала быть просто газетной типографией, а начала охватывать рынок полиграфии. К слову, техника Roland до сих пор работает на предприятии: с её помощью выполняют печать на картоне и крафтовой бумаге.

    Но прогресс не стоит на месте, и вместе с ним не стоит «Дважды два». В 2018 году типография модернизировала подразделение листовой печати, закупив комплекс нового немецкого оборудования от компании «Гейдельберг-СНГ». Основой этого комплекса стала первая в России офсетная машина Speedmaster CX 75-5+L, уникальное оснащение которой позволило автоматизировать печатный процесс и поднять его на ещё более высокий уровень качества. Кроме того, были запущены высокоскоростная резальная машина Polar N 92 Plus и фальцевальная машина Stahlfolder Ti 52.


    Выход в цифровое будущее

    Продолжая двигаться в ногу со временем, типография «Дважды два» освоила также цифровое направление печати.

    Ещё в 2017 году здесь приобрели пятисекционную печатную машину Ricoh Pro C7100X. Она открыла перед заказчиками новые возможности в рамках цветной печати. А в 2018-м компания обзавелась цифровой машиной Ricoh Pro 8200s для чёрно-белой печати бланков и журналов малой тиражности.

    Обе цифровые печатные машины Ricoh объединяют сразу несколько преимуществ. Их отличают лотки большой ёмкости с вакуумной подачей, которая открывает новые возможности при использовании бумаги. Кроме того, данное цифровое оборудование выигрывает по скорости. Ведь если для офсетной печати необходимо сначала изготовить пластины и потратить листы на приладку, то для цифровой этого не потребуется. Отсюда экономия и времени, и бумаги, - объяснил Иван Семашко.

    Постоянное расширение, закупка современного оборудования, изучение современных тенденций привели к тому, что типография «Дважды два» стала одной из крупнейших в Амурской области. На предприятии изготавливают все виды полиграфии: от визиток и простой листовой продукции до брошюр, журналов, книг и газет. Неудивительно, что типография сотрудничает с компаниями не только из Благовещенска, но и Белогорска и Свободного в Амурской области, а также из других регионов страны.

    В планах у компании - продолжать своё расширение: например, в полной мере освоить изготовление сувенирной продукции и дальше увеличивать скорость работы. Всё, чтобы стать в итоге лидерами полиграфического рынка не только Благовещенска и Амурской области, но и всего Дальнего Востока.

    По материалам журнала «Формат», № 4, 2019 год

    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом