Семашко Иван Николаевич
Генеральный директор Группы компаний «Дважды два»
Дата рождения: 11.06.1985
Место рождения: г. Пермь
Регион: Амурская область
Российский бизнесмен, генеральный директор группы компаний «Дважды два». По совместительству руководитель типографии «Дважды два», самой крупной типографии в Амурской области. После закрытия газетного цеха на полиграфическом рынке Приамурья в 2013 году «Дважды два» стало единственным предприятием, печатающим газеты в регионе.
Иван Николаевич Семашко родился 11 июня 1985 года в Перми. Там прожил год, после чего с родителями переехал в Свободный, а в 1990 году уехал в Благовещенск, где проживает и сейчас.
Три первых класса Иван Семашко учился в гимназии № 1 города Благовещенска. Затем перешёл в благовещенскую школу № 26, которую с успехом окончил в 2002 году.
После школы поступил в ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет - УПИ» в Екатеринбурге, который окончил в 2007 году по специальности «Экономист-менеджер».
Профессиональную деятельность Иван Семашко начал, будучи студентом. На последнем курсе университета работал в ООО «Тангсима» инженером, затем перешёл в ОАО «Уральский Транспортный банк» (ОАО «Уралтрансбанк») на должность экономиста.
После окончания университета вернулся в Благовещенск и заступил на должность заместителя директора по производству в группу компаний «Дважды два». С этого момента двигался вверх по карьерной лестнице.
В настоящее время занимает пост генерального директора Группы компаний «Дважды два».
Типография «Дважды два»
В Благовещенске изначально работало две газетных типографии - ИПК «Приамурье» и ПКИ «Зея». Но никто из них не предоставлял цветную печать. В 2005-2006 годах руководство газеты «Дважды два» задумалось о покупке оборудования для собственной типографии. Иван Николаевич Семашко, будущий руководитель типографии «Дважды два», лично поехал в Индию, чтобы посмотреть, как собирается машина на заводе. Это было в 2007 году. Тогда же «Дважды два» подписали контракт и взяли кредит на оборудование.
За первые шесть месяцев 2008 года компания забрала у конкурентов 30% газет к 30% имеющихся. В следующие два года - оставшиеся 40% газет.
В 2010 году в Амурской области повысились цены на периодическую печать. Издаваемая в «Дважды два» газета «Аргументы и факты» подорожала до 14,5 рубля.
В декабре 2012 года в Благовещенске закрылся издательско-полиграфический комплекс «Приамурье».
Холдинг стал развиваться в сторону полиграфического рынка, началось строительство нового здания типографии. К 2016 году в компании появился отдел продаж по полиграфии.
В 2018 году холдинг «Дважды два» инвестировал 100 млн рублей в покупку нового германского полиграфического оборудования от компании Heidelberg. В России именно «Дважды два» стала первой типографией с подобным уникальным оборудованием. Причина появления в типографии «Дважды два» нового оборудования - необходимость обновления устаревшего парка, который не позволял организовать эффективный рабочий процесс.
Презентация уникальной машины в Благовещенске прошла на торжественном мероприятии. Типография «Дважды два» разыграла скидку в 50% на годовую печать.
Ещё одна новинка в арсенале типографии «Дважды два» - резальная машина Polar N 92 Plus с программным обеспечением Compucut, которое позволяет сократить влияние человеческого фактора - резка происходит почти автоматически благодаря программному оснащению, оператору необходимо только поворачивать привертку.
С 2018 года газета «Дважды два» начинает выходить не по субботам, а по пятницам, издание прошло редизайн, в нём появилось больше интересных материалов . В 2022 году типография «Дважды два» печатала в месяц 38 газет общим тиражом более 811 тысяч экземпляров - это около 33 600 килограммов газетной бумаги. Немаловажное место среди них занимали газеты, выпускаемые самим холдингом - «Дважды два», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты».
Сейчас «Дважды два» работает преимущественно с прямыми заказчиками из разных сегментов рынка, часть клиентов составляют рекламные агентства. География клиентов не ограничивается Благовещенском, заказы выполняются для компаний из городов Белогорска и Свободного (Амурская область), Артёма (Приморский край). Продукция типографии насчитывает сотни наименований: газеты, визитки, календари, блокноты, открытки, наклейки, значки, воздушные шары, баннеры, буклеты, листовки, книги и многое другое .
Осенью 2022 года у типографии «Дважды два» появился обновленный сайт-калькулятор: tdd.2x2.su.
Личный вклад
Иван Семашко руководил процессом строительства типографии «Дважды два», крупнейшей на данный момент в Амурской области.
Предприниматель лично занимался организацией возведения самого здания типографии и прокладки коммуникаций, подбором оборудования и персонала, а также материалов для работы.
Когда стало понятно, что газетный и рекламный рынки изживают себя, Иван Семашко бросил силы типографии на выпуск полиграфической продукции и листовое производство. Один из немногих стал останавливать производственные машины после начала печати. После печати небольшой партии продукции специалисты «Дважды два» регулируют настройки и продолжают работать. Это позволило сократить количество брака с 10 до 3%.
В качестве руководителя Иван Семашко принимал участие в разработке таких общественно-социальных проектов группы компаний «Дважды два», как бизнес-премия «Золотое яблоко», «Клиника года», «Ярмарка жилья», «Велогонка» и многих других .
Достижения
Иван Семашко входит в рейтинг «Руководители России» журнала «Генеральный директор». На сайте rating.gd.ru генеральный директор ООО «Издательский дом Дважды два» на 2023 год занимал 4-е место в категории «СМИ и издательская деятельность» .
Издание «Генеральный директор» указывает размер выручки ГК «Дважды два» за 2021 год - 69,3 млн рублей. С 2019 года выручка компании выросла на 42%.
В 2023 году Иван Семашко принял участие в «АмурЭкспоФоруме» . Он побывал на открытии здания транспортно-логистического терминала (ТЛТ) «Каникурган» и отметил его важность.
Иван Семашко участвовал в открытии VIII Международного общественного писательско-издательского форума «Столичные издания XXI века. Диалог наставников» (6+) .
Иван Николаевич Семашко родился 11 июня 1985 года в Перми. Там прожил год, после чего с родителями переехал в Свободный, а в 1990 году уехал в Благовещенск, где проживает и сейчас.
Три первых класса Иван Семашко учился в гимназии № 1 города Благовещенска. Затем перешёл в благовещенскую школу № 26, которую с успехом окончил в 2002 году.
После школы поступил в ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет - УПИ» в Екатеринбурге, который окончил в 2007 году по специальности «Экономист-менеджер».
Профессиональную деятельность Иван Семашко начал, будучи студентом. На последнем курсе университета работал в ООО «Тангсима» инженером, затем перешёл в ОАО «Уральский Транспортный банк» (ОАО «Уралтрансбанк») на должность экономиста.
После окончания университета вернулся в Благовещенск и заступил на должность заместителя директора по производству в группу компаний «Дважды два». С этого момента двигался вверх по карьерной лестнице.
В настоящее время занимает пост генерального директора Группы компаний «Дважды два».
Типография «Дважды два»
В Благовещенске изначально работало две газетных типографии - ИПК «Приамурье» и ПКИ «Зея». Но никто из них не предоставлял цветную печать. В 2005-2006 годах руководство газеты «Дважды два» задумалось о покупке оборудования для собственной типографии. Иван Николаевич Семашко, будущий руководитель типографии «Дважды два», лично поехал в Индию, чтобы посмотреть, как собирается машина на заводе. Это было в 2007 году. Тогда же «Дважды два» подписали контракт и взяли кредит на оборудование.
«В Чигирях началось строительство типографии. В центре Благовещенска строительство было дорогим. Имелся вариант построить её в Белогорске, возить газеты оттуда. Но это бы усложнило работу. Пришла машина, начался её сбор в помещении, где не было даже крыши. А на дворе - декабрь. Всё строилось в рекордные строки».Типографию «Дважды два» запустили в декабре 2007 года, тогда же выдали первый цветной тираж газеты «Дважды два» - первой газеты Благовещенска с бесплатными объявлениями.
За первые шесть месяцев 2008 года компания забрала у конкурентов 30% газет к 30% имеющихся. В следующие два года - оставшиеся 40% газет.
В 2010 году в Амурской области повысились цены на периодическую печать. Издаваемая в «Дважды два» газета «Аргументы и факты» подорожала до 14,5 рубля.
«Это решение руководства столичных редакций. Направлено оно на сохранение рентабельности выпуска своих изданий на отдалённых территориях. При этом региональные и муниципальные газеты держат отпускные цены в розничной сети на прежнем уровне», - комментировал тогда директор рекламно-издательской службы ИД «Дважды два» Иван Семашко.
В декабре 2012 года в Благовещенске закрылся издательско-полиграфический комплекс «Приамурье».
«В этот момент мы купили Dominant - первую печатную листовую машину. Начали печатать свою продукцию, у нас стало получаться. Наши конкуренты - ИПК «Приамурье» тоже пытались купить «Фактор 90», но приобрели некачественную машину и в 2014-2015 гг. закрылись».После закрытия газетного цеха на полиграфическом рынке Приамурья единственным предприятием, печатающим газеты, остался только ИД «Дважды два».
«На данный момент наша типография загружена на 45-50%. Так что даже если завтра в области количество газет вырастет в два раза, мы спокойно справимся с работой».В 2015 году типография «Дважды два» приобрела листовую машину Roland 206 . После этого Иван Семашко купил пятикрасочную машину Ricoh Pro C7100X.
Холдинг стал развиваться в сторону полиграфического рынка, началось строительство нового здания типографии. К 2016 году в компании появился отдел продаж по полиграфии.
В 2018 году холдинг «Дважды два» инвестировал 100 млн рублей в покупку нового германского полиграфического оборудования от компании Heidelberg. В России именно «Дважды два» стала первой типографией с подобным уникальным оборудованием. Причина появления в типографии «Дважды два» нового оборудования - необходимость обновления устаревшего парка, который не позволял организовать эффективный рабочий процесс.
«Мы стремимся максимально автоматизировать производство и свести к минимуму пресловутый человеческий фактор, - сказал во время торжественной презентации нового оборудования Heidelberg директор типографии Иван Семашко. - Теперь «Дважды два» отвечает всем современным требованиям. То, что раньше амурские компании заказывали в других регионах и даже странах, теперь доступно у нас в Амурской области».Максимальная скорость печати Heidelberg Speedmaster CX 75 формата В2, которую купила типография «Дважды два» - 15 тысяч оттисков в час .
Презентация уникальной машины в Благовещенске прошла на торжественном мероприятии. Типография «Дважды два» разыграла скидку в 50% на годовую печать.
Ещё одна новинка в арсенале типографии «Дважды два» - резальная машина Polar N 92 Plus с программным обеспечением Compucut, которое позволяет сократить влияние человеческого фактора - резка происходит почти автоматически благодаря программному оснащению, оператору необходимо только поворачивать привертку.
С 2018 года газета «Дважды два» начинает выходить не по субботам, а по пятницам, издание прошло редизайн, в нём появилось больше интересных материалов . В 2022 году типография «Дважды два» печатала в месяц 38 газет общим тиражом более 811 тысяч экземпляров - это около 33 600 килограммов газетной бумаги. Немаловажное место среди них занимали газеты, выпускаемые самим холдингом - «Дважды два», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты».
Сейчас «Дважды два» работает преимущественно с прямыми заказчиками из разных сегментов рынка, часть клиентов составляют рекламные агентства. География клиентов не ограничивается Благовещенском, заказы выполняются для компаний из городов Белогорска и Свободного (Амурская область), Артёма (Приморский край). Продукция типографии насчитывает сотни наименований: газеты, визитки, календари, блокноты, открытки, наклейки, значки, воздушные шары, баннеры, буклеты, листовки, книги и многое другое .
Осенью 2022 года у типографии «Дважды два» появился обновленный сайт-калькулятор: tdd.2x2.su.
Личный вклад
Иван Семашко руководил процессом строительства типографии «Дважды два», крупнейшей на данный момент в Амурской области.
Предприниматель лично занимался организацией возведения самого здания типографии и прокладки коммуникаций, подбором оборудования и персонала, а также материалов для работы.
Когда стало понятно, что газетный и рекламный рынки изживают себя, Иван Семашко бросил силы типографии на выпуск полиграфической продукции и листовое производство. Один из немногих стал останавливать производственные машины после начала печати. После печати небольшой партии продукции специалисты «Дважды два» регулируют настройки и продолжают работать. Это позволило сократить количество брака с 10 до 3%.
В качестве руководителя Иван Семашко принимал участие в разработке таких общественно-социальных проектов группы компаний «Дважды два», как бизнес-премия «Золотое яблоко», «Клиника года», «Ярмарка жилья», «Велогонка» и многих других .
Достижения
Иван Семашко входит в рейтинг «Руководители России» журнала «Генеральный директор». На сайте rating.gd.ru генеральный директор ООО «Издательский дом Дважды два» на 2023 год занимал 4-е место в категории «СМИ и издательская деятельность» .
Издание «Генеральный директор» указывает размер выручки ГК «Дважды два» за 2021 год - 69,3 млн рублей. С 2019 года выручка компании выросла на 42%.
В 2023 году Иван Семашко принял участие в «АмурЭкспоФоруме» . Он побывал на открытии здания транспортно-логистического терминала (ТЛТ) «Каникурган» и отметил его важность.
«У Амурской области появляется собственный логистический центр. Теперь мы можем использовать в полную силу главную особенность Благовещенска - близкое соседство с Китаем. Не надо везти груз через Владивосток, Забайкалье или Казахстан, когда имеется свой логистический центр в 30 км от города. При этом машинам нет необходимости заезжать на территорию Благовещенска и на мост, что избавляет от пробок и других неприятных нюансов».В Благовещенске Иван Семашко организовывал совместно с группой компаний «Дважды два» бизнес-завтраки для амурских бизнесменов .
Иван Семашко участвовал в открытии VIII Международного общественного писательско-издательского форума «Столичные издания XXI века. Диалог наставников» (6+) .
×