2x2 | Транспорт | Тест-контроль: ВАЗ-21053

Тест-контроль: ВАЗ-21053

Транспорт 11:34 | 16 марта | 2013
Автор: Дважды два
Статья «ВАЗ-21053» из номера «2x2» №30 от 16 марта 2013
Тест-контроль: ВАЗ-21053

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

Петр Сысуев, владелец

ВАЗ-21053, 2001 г.в.,V-1500,  5-ступенческая МКП, бензин
 

Мнение владельца

Однажды подвернулся случай купить недорого автомобиль, вот и купил. Нужно было ездить на работу в другой город, а дорога там - яма на яме. «Жигули» на сегодняшний день отлично справляются с этой задачей. 

 

Плюсы модели Минусы модели

 

Автомобиль нестарый, 2001 года выпуска.
 
Недорогие обслуживание, ремонт и запчасти.
 
Ходовка отличная, не вызывает проблем. 
 
Автомобиль работает только на 92-м бензине - пробовал заливать топливо с меньшим октановым числом (АИ-80) - машина глохнет и барахлит.
 
Хорошая печка - прогревает автомобиль за 15 минут.
 
Безопасность - больше 80 км в час не разгонишься.
 
Жесткая, но устойчивая к повреждениям подвеска. Отлично проходит ямы и бездорожье. 
 
Высокая посадка хорошо подходит для наших дорог.
 
Двигатель отличный, работает как часы.
 

 

 

Быстро проявляющаяся коррозия на кузове.
 
Плохие динамика и шумоизоляция.
 
В салоне недостаточно комфорта: жесткие сиденья и сзади мало места.

 

 

Сергей Шашков, эксперт

директор автосервиса "Бумер"

 

Мнение эксперта

Отечественный недорогой автомобиль, который подойдет для людей с небольшим недостатком или для тех, кому нужен авто для выездов за грибами или на дачу. 

 

Плюсы модели

 

Экономичный - небольшой расход топлива.
 
Недорогие и доступные запчасти.
 
Невысокая стоимость. 
 
Автомобиль надежный и проверенный годами.
 
Подвеска надежная и ходит долго, но чуть сложнее в ремонте (пружины неудачно расположены), чем на иномарке.
 

 

Рекомендации

 

Заливайте качественное масло по сезону, причем не обязательно российского производства. Советую заливать полусинтетику, зимой - синтетику. Меняйте масло каждый 7000 км.
 
Цепной двигатель имеет большой ресурс, легко ремонтируется и недорогой.
 
Проверяйте периодически подтеки в двигателе и свечи.
 
Слабое место - маслоприемник. Он стоит очень низко и при любом ударе или ямке может повредиться. Это чревато падением давления масла и ремонтом двигателя.
 
Чтобы этого избежать, нужно ставить защиту на картер. 
 
Несовершенный механизм - масляный насос.
 
Следите за задними полуосями и подшипниками. При ремонте необходимо ставить новые детали (подшипник, стопорная шайба), иначе полуось может вывалиться во время движения авто.
 
Еще на одна проблема - нижние шаровые, которые очень часто отрывает. Их состояние проверить невозможно, поэтому каждый два года меняйте. Не рискуйте.

 

ВАЗ-21053 ВАЗ-21053
Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

После нажатия на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых резвых городских автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 популярных женских автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых безопасных недорогих автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 надежных в эксплуатации автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 надежных внедорожников

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых экономичных авто для города

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков
2

Тест-контроль: 5 самых надежных авто 2014 года

О самых качественных и редко ремонтируемых моделях авто рассказал директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: пять не самых популярных, но качественных авто

На какие-то машины сложно найти запчасти, но у них невысокая динамика, а кто-то легко заведется в мороз, но замена двигателя потребует 80 тыс. рублей

Тест-контроль: 5 надежных и недорогих авто

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем морозоустойчивый автомобиль

Определиться с выбором самого подходящего для холодов транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых популярных автомобилей 2014 года

Какие автомобили особенно пользовались спросом в уходящем году, рассказал директор автосервиса Сергей Шашков
1

Тест-контроль: Выбираем автомобиль для предприятия

Помогает сделать выбор директор автосервиса Сергей Шашков

Текст-контроль: путешествуем по России на автомобиле

Выбрать надежное транспортное средство для любителей странствий помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем автомобиль для зимней рыбалки и охоты

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем семейный автомобиль

Определиться с выбором надежного транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем автомобиль для пенсионера

Определиться с выбором транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: Выбираем «неубиваемый» автомобиль

Определиться с выбором надежного транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков
2

Тест-контроль: Выбираем автомобиль повышенной комфортности

С подходящими вариантами помогает определиться директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: Самый морозоустойчивый автомобиль

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: Выбираем женский автомобиль

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

56 801

объявлений

Опрос
Что нужно сделать с насыпной территорией «Золотой мили»?
ВСЕ ОПРОСЫ

Вакансии

АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры