2x2 | Транспорт | Тест-контроль для автомобилиста: Тойота-Ипсум

Тест-контроль для автомобилиста: Тойота-Ипсум

Транспорт 06:40 | 8 декабря | 2012
Автор: Дважды два
Статья «Тест-контроль для автомобилиста: Тойота-Ипсум» из номера «2x2» №140 от 8 декабря 2012
Тест-контроль для автомобилиста: Тойота-Ипсум

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

 

Анна ВЕККЕР, владелец

Toyota Ipsum, 1998 г.в., V-2, бензин, автомат, передний привод
 

Мнение владельца

 

Машина семейная, большая и вместительная. Незаменима  для путешествий по Дальнему Востоку: можно много вещей взять с собой, попутчиков и собаку.

 

Плюсы модели Минусы модели

Семиместная удобная машина  с большим салоном.  Когда еду на море, снимаю среднее сиденье - получается отличный «дом на колесах».

Просто огромный багажник - туда вмещается все, что нужно для отдыха: палатки, лодки, теплая одежда, матрасы и пр. 

Проходимость отличная - ни разу нигде еще не застряла. 
 
Высокая посадка, удобный руль и хорошая обзорность придают дополнительный комфорт. 
 
Недорогое обслуживание и наличие недорогих запчастей. 
 
Двигатель надежный и позволяет резко стартовать. 
 
Нравится, что нет бардачка между сиденьями - это место я использую для различных мелочей. 
 
Есть люк, что удобно летом.
Небольшой расход топлива. 
 
Неплохая шумоизоляция.
 
Мягкая подвеска, поэтому на трассе кажется, что не едешь, а плывешь. 
 
При путешествии на дальние расстояния за рулем не устаешь.
 
Зимой на дорогах чувствую себя вполне уверенно и комфортно. 
 

Долго прогревается салон. 

Подъем в горку при нагруженном авто немного проблематичен.
 
Нет регулировки руля.
 
Большой радиус разворота.
 

 

Сергей Шашков, эксперт

 

директор автосервиса
 
 

Мнение эксперта

 

Надежный универсальный автомобиль, удобен для дальних поездок и выездов на природу. По городу тоже удобен: вместительный, маневренный, а передний привод дает преимущества на гололеде. Подвеска мягкая и не сложная в ремонте.
Двигатель 3S надежный и не привередливый - если вовремя менять масла и фильтры, он будет служить долго и исправно. 

 

Минусы модели

Долго греется при температуре за бортом -30 гр. С.

На открытых участках дороги, если едешь один, болтает при сильном ветре. 
 
Неудобное расположение свечей, которые находятся под газовым тросом. 
 
 
Рекомендации

Слабое место машины - длинный ремень ГРМ. Он начинает трещать (растягивается) - особенно на холодный пуск двигателя. Проще заменить, чем подтянуть.

Вовремя меняйте сальники на лобовине - их там три.
 
Еще одно проблемное место - прокладка масляного насоса. Часто ее выдавливает из-за морозов, что приводит к течи масла. 
 
Обязательно следите за пыльниками на приводах, сайлент-блоках на задней балке.
 
Рекомендуется своевременная замена масла, диагностика ходовой части  и визуальный осмотр на наличие видимых дефектов, таких как течь масла. 
 
Меняйте перед зимой свечи и аккумулятор. 
 
Не перегружайте задние амортизаторы  - они слабоваты.
 
Следите за стойками, чтобы не потекли.
 

 

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

После нажатия на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых резвых городских автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 популярных женских автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых безопасных недорогих автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 надежных в эксплуатации автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 надежных внедорожников

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых экономичных авто для города

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков
2

Тест-контроль: 5 самых надежных авто 2014 года

О самых качественных и редко ремонтируемых моделях авто рассказал директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: пять не самых популярных, но качественных авто

На какие-то машины сложно найти запчасти, но у них невысокая динамика, а кто-то легко заведется в мороз, но замена двигателя потребует 80 тыс. рублей

Тест-контроль: 5 надежных и недорогих авто

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем морозоустойчивый автомобиль

Определиться с выбором самого подходящего для холодов транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых популярных автомобилей 2014 года

Какие автомобили особенно пользовались спросом в уходящем году, рассказал директор автосервиса Сергей Шашков
1

Тест-контроль: Выбираем автомобиль для предприятия

Помогает сделать выбор директор автосервиса Сергей Шашков

Текст-контроль: путешествуем по России на автомобиле

Выбрать надежное транспортное средство для любителей странствий помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем автомобиль для зимней рыбалки и охоты

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем семейный автомобиль

Определиться с выбором надежного транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем автомобиль для пенсионера

Определиться с выбором транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: Выбираем «неубиваемый» автомобиль

Определиться с выбором надежного транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков
2

Тест-контроль: Выбираем автомобиль повышенной комфортности

С подходящими вариантами помогает определиться директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: Самый морозоустойчивый автомобиль

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: Выбираем женский автомобиль

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

53 072

объявлений

Опрос
Что нужно сделать с насыпной территорией «Золотой мили»?
ВСЕ ОПРОСЫ

Вакансии

АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры