2x2 | Транспорт | Тест-контроль для автомобилиста: Митсубиси Паджеро iO

Тест-контроль для автомобилиста: Митсубиси Паджеро iO

Транспорт 10:42 | 29 сентября | 2012
Автор: Дважды два
Статья «Тест-контроль для автомобилиста: Митсубиси Паджеро iO» из номера «2x2» №111 от 29 сентября 2012

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

Роман САВОНОВ, владелец 

Mitsubishi Pajero iO 1999 г.в., V -1.8, полный привод, автомат, бензин

 

Мнение владельца

Машиной пользуюсь уже четыре года и полностью ею доволен

 

Плюсы модели Минусы модели

 

-Удивляет маневренность, высокий клиренс и возможность проехать почти везде, особенно в городе. Всегда можно найти место на парковке либо рядом с парковкой. В лесу проезжал между деревьев, чтобы объехать разбитую лесовозами «дорогу».
- Нравится подключаемый передний мост, блокировка и понижающая передача.
- Небольшой расход топлива.
- Две подушки безопасности.
- Салон: обивка приятная на ощупь, немаркая, хорошо чистится.

- Обзор отличный: как впереди, так и сзади, и все благодаря большим стеклам.

- Сидеть водителю удобно: высокая крыша, пассажирам тоже места хватает.

- Панель приятная на ощупь, даже при очень сильных морозах не скрипит.

- Печка отлично работает, зимой тепло. Через 5минут после прогрева уже в рубашке можно сидеть.

- Удобен для меня бортовой компьютер, который информирует о средней скорости, расходе топлива, запасе хода, есть и барометр, компас, часы (настраиваемые).

- Несмотря на то, что багажник небольшой, если сиденья разложить, то спать вдвоем нормально, даже при моем росте 175 см комфортно. 

 

- Не очень хорошая шумоизоляция.
- Небольшой багажник.
- Отсутствие подлокотника.
- Руль не регулируется.
- Дорогие запчасти.  
 

 

Сергей ШАШКОВ, эксперт

 

директор автосервиса «Бумер»

 

 

Мнение эксперта

Автомобиль, удобный для передвижения по городу и на дальние расстояния, для выездов за город и для езды по бездорожью.

 

Плюсы модели

 

- У авто высокая посадка с полным приводом, дающая отличную проходимость. - Небольшой расход топлива.

- Ходовка надежная, не сложная и не требует больших вложений.

- Двигатель небольшой по объему масла, однако для раздатки, заднего моста и автомата нужны свои спецжидкости.

- Недорогой в обслуживании.

 

Рекомендации

 

- На двигателе стоит насос GDI. Он, конечно, сам по себе хорош, но из-за качества нашего топлива бывает, что выходит из строя, засоряется, а при высоком давлении еще и быстро изнашивается.

- Еще одна проблема - из-за некачественного топлива могут начать стучать компенсаторы. Чтобы очистить клапаны от образующегося нагара, можно использовать очищающие присадки для двигателя - они снимают сажу с клапанов и компенсаторы перестают стучать.

- Самая важная рекомендация - следите за качеством топлива. Желательно заправляться на одной, проверенной заправке. Некачественное топливо может привести к низкому давлению в насосе и вынужденной его замене.

- Смотрите за передними приводами с пыльниками.

- Масло заливайте только по каталогу: оно не обязательно должно быть дорогим - главное, чтобы подходило по вязкости. 

 

 

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

После нажатия на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых резвых городских автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 популярных женских автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых безопасных недорогих автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 надежных в эксплуатации автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 надежных внедорожников

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых экономичных авто для города

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков
2

Тест-контроль: 5 самых надежных авто 2014 года

О самых качественных и редко ремонтируемых моделях авто рассказал директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: пять не самых популярных, но качественных авто

На какие-то машины сложно найти запчасти, но у них невысокая динамика, а кто-то легко заведется в мороз, но замена двигателя потребует 80 тыс. рублей

Тест-контроль: 5 надежных и недорогих авто

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем морозоустойчивый автомобиль

Определиться с выбором самого подходящего для холодов транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых популярных автомобилей 2014 года

Какие автомобили особенно пользовались спросом в уходящем году, рассказал директор автосервиса Сергей Шашков
1

Тест-контроль: Выбираем автомобиль для предприятия

Помогает сделать выбор директор автосервиса Сергей Шашков

Текст-контроль: путешествуем по России на автомобиле

Выбрать надежное транспортное средство для любителей странствий помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем автомобиль для зимней рыбалки и охоты

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем семейный автомобиль

Определиться с выбором надежного транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем автомобиль для пенсионера

Определиться с выбором транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: Выбираем «неубиваемый» автомобиль

Определиться с выбором надежного транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков
2

Тест-контроль: Выбираем автомобиль повышенной комфортности

С подходящими вариантами помогает определиться директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: Самый морозоустойчивый автомобиль

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: Выбираем женский автомобиль

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

55 905

объявлений

Опрос
Что нужно сделать с насыпной территорией «Золотой мили»?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры