2x2 | Транспорт | Тест-контроль: Suzuki Eskudo

Тест-контроль: Suzuki Eskudo

Транспорт 10:57 | 8 сентября | 2013
Автор: Дважды два
Статья «Suzuki Eskudo» из номера «2x2» №103 от 7 сентября 2013
Тест-контроль: Suzuki Eskudo

Автомобилисты и специалисты поспорили о достоинствах и недостатках этой модели на страницах газеты «Дважды два»

Михаил ТАТАРИНЦЕВ, владелец

Suzuki Eskudo, 1995 г.в., V-1600, бензин, полный привод, пятидверный
 

Мнение владельца

Автомобиль удачен для рыбалки, охоты и тех мест, где мало кто проедет. 

 

Плюсы модели Минусы модели

 

Отличная проходимость: не страшны снег, бездорожье, грязь…
 
Радует компактностью, в городе очень просто двигаться.
 
Парковаться легко, как и совершать маневры на дороге. Разворачиваться можно хоть на месте, особенно на скользкой дороге на заднем приводе. 
 
Простой в эксплуатации и недорогой в ремонте. 
 
Расход небольшой: 10-12 литров на 100 км.
 
Полный привод.
 
Просторный салон: сиденья раскладываются и получается спальное место. Спать довольно комфортно. 
 
Подвеска жесткая, но в то же время колдобины не страшны, к тому же очень надежная при условии качественных запчастей.  
 
Устойчивый на дороге. 
 
Высокая посадка и хорошая обзорность.
 

 

Запаска сзади мешает смотреть в зеркало.
 
Небольшой багажник.
 
Зимой долго греется.

 

Сергей Шашков, эксперт

директор автосервиса

 

Мнение эксперта

Удобный автомобиль, надежный, пригоден как для города, так и для выездов на природу. Станет незаменимым помощником для рыбаков и охотников. И все благодаря его высокой проходимости, полному приводу.

 

Плюсы модели Минусы модели

 

Вы можете проехать по снегу, по лесу, по грязи – для него нет преград.Расход топлива увеличивается за счет полного привода. 
 
Несмотря на высокую проходимость, автомобиль небольшой,
маневренный, удобен для парковки и езды по городу. 
 
Двигатель надежный и неприхотливый. Объем двигателя достаточный для этой машины. 
 
Расход топлива небольшой. 
 

 

Самый большой минус – запчасти дороговаты. Например, один только двигатель может обойтись в 100 тысяч рублей, когда на ту же Тойоту - примерно 50 тысяч рублей. При плановой диагностике надо смотреть масло в передних и задних редукторах. Там нет щупа, поэтому сам хозяин не сможет проверить его уровень. 
 
Рекомендации

 

Благодаря тому, что машина полноприводная, есть раздатка, редуктор и задний мост, надо быть особенно внимательным к уровню трансмиссионного масла. Особенно если вы едете по снегу или воде - может попасть конденсат. Если вовремя менять, можно избежать поломки.
 
Не забывайте про масло в двигателе. Меняйте его по пробегу и не допускайте течи. 
 
Постоянно смотрите за сальниками, которых здесь много - на редукторах, на раздатках. Следите, чтобы сальник не выдавило.
 
Обращайте внимание на пыльник. Здесь все шаровые соединения защищены пыльниками, а также задний мост и передний привод. Особенно они боятся песка, воды, грязи. 
 
Несмотря на простоту ходовки, необходимо смотреть за резинками, менять их вовремя и следить, чтобы в ходовку не попала грязь.
 

 

Suzuki Eskudo Suzuki Eskudo
Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

После нажатия на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Тест-контроль: 5 недорогих авто качественной сборки

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 комфортных городских авто

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 вместительных автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 тесных городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых неповоротливых городских автомобилей

Квалифицированные советы дает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых резвых городских автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 популярных женских автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых безопасных недорогих автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 надежных в эксплуатации автомобилей

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 надежных внедорожников

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых экономичных авто для города

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков
2

Тест-контроль: 5 самых надежных авто 2014 года

О самых качественных и редко ремонтируемых моделях авто рассказал директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: пять не самых популярных, но качественных авто

На какие-то машины сложно найти запчасти, но у них невысокая динамика, а кто-то легко заведется в мороз, но замена двигателя потребует 80 тыс. рублей

Тест-контроль: 5 надежных и недорогих авто

Сделать выбор помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем морозоустойчивый автомобиль

Определиться с выбором самого подходящего для холодов транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: 5 самых популярных автомобилей 2014 года

Какие автомобили особенно пользовались спросом в уходящем году, рассказал директор автосервиса Сергей Шашков
1

Тест-контроль: Выбираем автомобиль для предприятия

Помогает сделать выбор директор автосервиса Сергей Шашков

Текст-контроль: путешествуем по России на автомобиле

Выбрать надежное транспортное средство для любителей странствий помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем автомобиль для зимней рыбалки и охоты

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем семейный автомобиль

Определиться с выбором надежного транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: выбираем автомобиль для пенсионера

Определиться с выбором транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: Выбираем «неубиваемый» автомобиль

Определиться с выбором надежного транспортного средства помогает директор автосервиса Сергей Шашков
2

Тест-контроль: Выбираем автомобиль повышенной комфортности

С подходящими вариантами помогает определиться директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: Самый морозоустойчивый автомобиль

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Тест-контроль: Выбираем женский автомобиль

Комментирует директор автосервиса Сергей Шашков

Сейчас на сайте

55 592

объявлений

Опрос
Что нужно сделать с насыпной территорией «Золотой мили»?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры