2x2 | Общество | Жильцы верхних этажей одного из домов в Благовещенске сидят без воды

Жильцы верхних этажей одного из домов в Благовещенске сидят без воды

Общество 11:33 | 1 ноября | 2013
Автор: Анна Валова
Жильцы верхних этажей одного из домов в Благовещенске сидят без воды

Летом в доме по адресу: ул. Батарейная, 7/1 сломался насос, люди долго ждали помощи от «управляйки» - в итоге 28 октября вода перестала подниматься выше 5 этажа 

Сезон отключений воды на длительное время в Благовещенске давно прошел. Однако некоторым горожанам все же приходится мириться с отсутствием нормального водоснабжения. В доме по адресу: ул. Батарейная, 7/1 еще в августе сломался насос. По словам жильцов, управляющая компания на просьбу отремонтировать устройство никак не реагировала. В итоге представители «управляйки» посетили дом лишь 28 октября.

- Мы думаем, что насос отключили. До того как представители управляющей компании не пришли, он гудел на весь дом, и вода хоть как-то лилась из крана, пусть был и небольшой напор. Теперь же вечером, когда все жильцы возвращаются с работы, воды с 5 по 9 этаж нет вообще, появляется она лишь к 23 часам, - рассказала Юлия, жительница дома. - У нас такое чувство, что компания хочет таким способом вынудить нас продлить с ними договор, действие нынешнего договора заканчивается в январе 2014 года.     

Специалисты прокуратуры Амурской области предполагают, что, возможно, компания действительно пытается таким образом воздействовать на жильцов, чтобы перезаключить договор. Некоторые «управляйки» сейчас стараются переквалифицироваться в обслуживающие компании. В этом случае жильцы смогут предъявлять к ним значительно меньше претензий и меры воздействия на организацию будут ограничены. Пока же договор не перезаключен, жители дома могут постараться привлечь внимание «управляйки» к своей проблеме.    

- В первую очередь жильцам стоит написать жалобу в администрацию города. Если после обращения в деятельности управляющей компании ничего не изменится, можно обратиться в жилищную инспекцию и лишь после этого в прокуратуру. Однако в соответствии с жилищным кодексом РФ органы местного самоуправления наделены достаточными полномочиями и могут помочь разрешить ситуацию. Если управляющая компания действительно игнорировала обращения жильцов, то администрация вправе организовать собрание жильцов и переизбрать управляющую компанию, - объяснил Михаил Дрожаченко, прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства в социальной сфере и о несовершеннолетних прокуратуры Амурской области.  

В управляющей компании считают, что у жильцов нет повода жаловаться на бездействие организации.

- В августе мы предложили жильцам дома установить новый насос, так как старый находился уже был непригоден для работы. Смету и все остальные документы мы предали представителю дома, но никакого ответа не последовало. Замена насоса обошлась бы жильцам в 157 тысяч рублей. Работу мы предлагали сделать в долг, а деньги жильцы могли бы выплатить в течение года, - рассказал генеральный директор управляющей компании. - 1 ноября мы получили уведомление о расторжении с нами договора.  

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

После нажатия на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Россиян намерены освободить от платной установки счетчиков

Вместо этого приборами учета будут оснащать поставщики услуг

Жилищная инспекция не нашла нарушений в работе «управляйки» Циолковского

Руководитель Амуржилинспекции Светлана Федорченко заявила, что все недовольства качеством обслуживания домов – вымысел
2

Водопроводная вода в Февральске стала чистой

Коммунальщики промыли всю систему водоснабжения поселка

Внук космонавта просит Путина снять с должности главу Циолковского

Амурчанин составил петицию с жалобами на главу города и чиновников. Обновлено в 15.21

Куда обращаться, чтобы решить проблемы в сфере ЖКХ

Областная прокуратура подготовила пошаговую инструкцию для потребителей жилищно-коммунальных услуг

Сейчас на сайте

70 149

объявлений

Опрос
Вы поедете смотреть пуск ракеты с космодрома Восточный?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры