2x2 | Общество | В приложении «Мой Билайн» появилась онлайн-детализация

В приложении «Мой Билайн» появилась онлайн-детализация

Общество 17:34 | 25 сентября | 2015
Автор: Анна Валова
Фото: ПАО «ВымпелКом»
Фото: ПАО «ВымпелКом»

Теперь абонентам не обязательно заходить в личных кабинет через браузер и запрашивать в нем информацию о своих тратах на связь

 

В приложении «Мой Билайн» появилась возможность просмотра детализации в режиме онлайн. Функцию могут использовать пользователи гаджетов на различных платформах - iOS, Android и Windows Phone. На данный момент на телеком-рынке РФ не было приложений, дающих возможность просмотреть детализацию онлайн. Программы же других операторов позволяют лишь выслать данные о расходах на счете мобильного на электронную почту.

«Мы выяснили, что 47% пользователей личного кабинета пользуются им, чтобы посмотреть детализацию, при этом 90% из них просматривают детализацию онлайн, не скачивая отчеты. На основании этих данных мы поняли, что самым удобным решением для наших клиентов станет видеть детализацию немедленно, прямо в приложении «Мой Билайн», - рассказал Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом».

Детализация дает возможность узнать информацию по таким статьям расходов, как абонентская плата, звонки, мобильный интернет, SMS и MMS, роуминг, различные сервисы. При этом абонент может указать период, за который ему необходимы данные. Правда, давность периода не может превышать шесть месяцев.

 
Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

В России запретят анонимность в мессенджерах

В Госдуму внесен законопроект, который будет регулировать работу приложений для общения

Телефон спешит на помощь: МЧС оповестит сотовых абонентов об экстренных ситуациях

4 мая 2017 года, Благовещенск. Компания «МегаФон» и МЧС России по Амурской области оповестят владельцев мобильных телефонов о возможных экстренных ситуациях в период сезона весеннего паводка и пожаров

Передавать данные о расчетах с покупателями онлайн – теперь легко

Новое решение «МегаФона» дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России

То, что строитель прописал: 5 приложений для легкого ремонта

Как создать 3D-проект и смоделировать дизайн кухни, не обращаясь к профессионалам, узнаете из нашего материала

Как подготовиться к лету: ТОП-5 приложений для здоровья и фитнеса

Эксперты компании «МегаФон» поделились советами, как использовать смартфон в качестве консультанта и личного тренера

Сейчас на сайте

85 296

объявлений

АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры