2x2 | Общество | В Хабаровске прошла первая встреча Дальневосточной школы PR

В Хабаровске прошла первая встреча Дальневосточной школы PR

Мероприятие состоялось при поддержке Сбербанка, местом проведения стал Центр развития бизнеса «Пушкинский»

 

Дальневосточная школа PR при сотрудничестве с Дальневосточным Сбербанком инициировали и организовали первую встречу профессионалов в области управления общественных связей. Мероприятие прошло на площадке Центра развития бизнеса Сбербанка «Пушкинский» в городе Хабаровске.

Руководители и менеджеры PR-департаментов, начальники и сотрудники пресс-центров коммерческих организаций и госорганов Дальнего Востока встретились, чтобы глубинно рассмотреть стратегически важную тему «Как поколение Z воспринимает информацию».

Выстраивать коммуникации не в краткосрочной, а долгосрочной перспективе, осознавать потребности целевой аудитории, их ценности и особенности восприятия информации - базовые принципы эффективного PR. Сегодня и бизнес, и госорганы, и общественные организации  сталкиваются с новым вызовом - с «другим» подрастающим поколением - поколением Z. Те, кому сейчас от 6 от 21 года, заметно отличаются отсутствием культов и экспертов, скоростью и свободой, колоссальной потребностью в самовыражении и стабильности.

Дальневосточное PR-сообщество понимает, что уже сейчас необходимо пересматривать коммуникационную политику, чтобы через 5-10 лет выстраивать эффективные деловые, трудовые, межличностные связи с представителями Z. Именно поэтому Дальневосточная школа PR поддержала инициативу Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и презентовала дальневосточным специалистам результаты всероссийского исследования, проведенного осенью 2015 года аналитической группой РАСО, на тему «Как поколение Z воспринимает информацию».

- Сегодня произошло действительно уникальное событие - впервые у специалистов PR-отрасли Дальнего Востока появилась площадка для взаимодействия, профессиональной экспертизы рабочих кейсов, повышения квалификации, - подчеркнула Яна Серикова, начальник Управления маркетинга и коммуникаций Дальневосточного банка ПАО Сбербанк. - Мы рады стать частью такого сообщества и готовы вносить вклад в его развитие. Уверена, нас ждут интересные совместные проекты.

- Первая встреча профессионального PR-сообщества дала старт череде встреч, дискуссий, форумов и конференций. Каждое событие будет раскрывать актуальные темы для специалистов в области коммуникаций, консолидировать опыт коллег из разных уголков России, развивать компетенции. Дальневосточная школа PR создана для того, чтобы стать профессиональной коммуникационной площадкой для обмена опытом, знаниями, трендами и новейшими технологиями - отметила Яна Пестова, директор Дальневосточной школы PR. 

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

В Благовещенске открылась школа скорочтения и развития памяти

Многие из нас знают, каково это, когда сидишь до полуночи с любимым чадом над уроками и слышишь: «не знаю / не понимаю» (не усвоил материал на уроке), «нам не задавали», «я сначала попью чай, а потом сяду за эту математику» (убей меня, родитель, но я не хочу делать домашнее задание по этому предмету)

Как в Благовещенске превратить малыша в полиглота?

Это точно знают педагоги языковой школы «Веселая академия»

Борис Грачевский открывает в Благовещенске студию «Ералаша»

Амурские ребятишки смогут сняться в юмористическом киножурнале, попробовать себя в роли гримера и будут помогать в съемочном процессе

В школы Амурской области записали более десяти тысяч первоклашек

Запись детей в образовательные учреждения продолжается

В благовещенском банке обнаружили поддельные пять тысяч рублей

Фальшивую купюру изъяли полицейские

Сейчас на сайте

70 092

объявления

Опрос
Как вы считаете, с появлением скидок станут ли амурчане активнее покупать российские автомобили?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры