2x2 | Общество | Услуга «Планета ноль» теперь доступна всем клиентам «Билайн»

Услуга «Планета ноль» теперь доступна всем клиентам «Билайн»

Общество 10:44 | 4 августа | 2015
Автор: Анна Валова
Услуга «Планета ноль» теперь доступна всем клиентам «Билайн»

Совершать выгодные звонки, находясь за рубежом, теперь могут не только абоненты предоплатных, но и постоплатных тарифных планов 

 

«Билайн» дал возможность пользоваться услугой «Планета ноль» в международном роуминге всем своим клиентам. Ранее она была доступна лишь абонентам предоплатных тарифов, но теперь к ним присоединятся и пользователи тарифов с постоплатной системой расчета.

С «Планетой ноль» можно ощутимо экономить на разговорах за рубежом в роуминге. При подключении клиенту предоставляется пакет из 20 бесплатных минут входящих звонков в день. При этом абонентская плата будет составлять 60 - 100 рублей в зависимости от страны и будет сниматься лишь в дни, когда вам кто-то звонил. По подсчетам, услуга в итоге позволит в 23 раза снизить стоимость входящих в большинстве стран.

Плюс ко всему услуга «Планета ноль» позволит экономить и на исходящих звонках и SMS. Так, во время поездок в популярные страны (европейские государства, СНГ, Таиланд, Турцию, Китай, Египет и другие) исходящий звонок обойдется вам в 20 рублей в минуту. SMS при таких же условиях будет стоить 7 рублей. В более экзотических странах цена будет выше, но тем не менее выгодней, чем при использовании базового тарифа.

«С услугой «Планета ноль» наши клиенты получают самые выгодные условия на звонки в зарубежных поездках, и мы рады, что теперь она доступна абсолютно всем клиентам «Билайн». Помимо экономии на входящих звонках, абонентам доступны скидки также и на исходящие, и мы отмечаем, что это существенно повлияло на динамику использования голосовых услуг в роуминге. Наши клиенты стали больше звонить - за два месяца продолжительность исходящих звонков увеличилась с 2 минут до 10», - комментирует Александр Мазуров, директор по продуктам ПАО «ВымпелКом».

 
 
Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

«МегаФон» расширяет функционал услуг «Видеоконференции» и «Вебинар»

Корпоративные и частные пользователи могут подключить их в «Личном кабинете» услуг, набрав USSD-команду, или через сотрудников оператора

«МегаФон» представил свои телеком-решения бизнесу Приамурья

Компания «МегаФон» представила своим корпоративным клиентам в Амурской области телеком-решения, которые помогут оптимизировать расходы на связь и организовать более эффективное управление бизнес-процессами

Более 80 000 амурчан получили доступ к 4G-интернету от «МегаФона» в 2016 году

Компания «МегаФон» подвела итоги развития сети в Приамурье за прошедший год

Время дарить смартфоны: в «МегаФоне» стартует праздничная распродажа

Теперь, покупая один аппарат, клиент получает существенную скидку на второй. Размер скидки может достигать 50%. В акции участвует свыше 175 моделей «умных» устройств. Акция продлится до 19 марта этого года.

«МегаФон» приглашает операторов связи принять участие в программе «FMC Партнер»

Компания «МегаФон» представляет программу «FMC Партнер», которая позволит операторам связи в рамках своей виртуальной АТС объединить услуги фиксированной и мобильной связи. Одним из первых партнеров программы стал федеральный провайдер NETBYNET (бренд Wifire)

Сейчас на сайте

92 939

объявлений

Опрос
Нужно ли разрешить амурчанам искать клады?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры