2x2 | Общество | Услуга «Планета ноль» теперь доступна всем клиентам «Билайн»

Услуга «Планета ноль» теперь доступна всем клиентам «Билайн»

Общество 10:44 | 4 августа | 2015
Автор: Анна Валова
Услуга «Планета ноль» теперь доступна всем клиентам «Билайн»

Совершать выгодные звонки, находясь за рубежом, теперь могут не только абоненты предоплатных, но и постоплатных тарифных планов 

 

«Билайн» дал возможность пользоваться услугой «Планета ноль» в международном роуминге всем своим клиентам. Ранее она была доступна лишь абонентам предоплатных тарифов, но теперь к ним присоединятся и пользователи тарифов с постоплатной системой расчета.

С «Планетой ноль» можно ощутимо экономить на разговорах за рубежом в роуминге. При подключении клиенту предоставляется пакет из 20 бесплатных минут входящих звонков в день. При этом абонентская плата будет составлять 60 - 100 рублей в зависимости от страны и будет сниматься лишь в дни, когда вам кто-то звонил. По подсчетам, услуга в итоге позволит в 23 раза снизить стоимость входящих в большинстве стран.

Плюс ко всему услуга «Планета ноль» позволит экономить и на исходящих звонках и SMS. Так, во время поездок в популярные страны (европейские государства, СНГ, Таиланд, Турцию, Китай, Египет и другие) исходящий звонок обойдется вам в 20 рублей в минуту. SMS при таких же условиях будет стоить 7 рублей. В более экзотических странах цена будет выше, но тем не менее выгодней, чем при использовании базового тарифа.

«С услугой «Планета ноль» наши клиенты получают самые выгодные условия на звонки в зарубежных поездках, и мы рады, что теперь она доступна абсолютно всем клиентам «Билайн». Помимо экономии на входящих звонках, абонентам доступны скидки также и на исходящие, и мы отмечаем, что это существенно повлияло на динамику использования голосовых услуг в роуминге. Наши клиенты стали больше звонить - за два месяца продолжительность исходящих звонков увеличилась с 2 минут до 10», - комментирует Александр Мазуров, директор по продуктам ПАО «ВымпелКом».

 
Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

Включайся! Тарифная линейка нового поколения от «МегаФона»

Названия тарифов соответствуют наполнению по интересам, а неограниченное пользование привычными приложениями не требует расчетов потребляемого трафика

Телефон спешит на помощь: МЧС оповестит сотовых абонентов об экстренных ситуациях

4 мая 2017 года, Благовещенск. Компания «МегаФон» и МЧС России по Амурской области оповестят владельцев мобильных телефонов о возможных экстренных ситуациях в период сезона весеннего паводка и пожаров

Передавать данные о расчетах с покупателями онлайн – теперь легко

Новое решение «МегаФона» дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России

«МегаФон» расширяет функционал услуг «Видеоконференции» и «Вебинар»

Корпоративные и частные пользователи могут подключить их в «Личном кабинете» услуг, набрав USSD-команду, или через сотрудников оператора

«МегаФон» представил свои телеком-решения бизнесу Приамурья

Компания «МегаФон» представила своим корпоративным клиентам в Амурской области телеком-решения, которые помогут оптимизировать расходы на связь и организовать более эффективное управление бизнес-процессами

Сейчас на сайте

70 251

объявление

Опрос
Как вы считаете, с появлением скидок станут ли амурчане активнее покупать российские автомобили?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры