2x2 | Общество | Ученые нашли ближайшую к Земле планету, пригодную для жизни

Ученые нашли ближайшую к Земле планету, пригодную для жизни

Общество 10:20 | 25 августа | 2016
Ученые нашли ближайшую к Земле планету, пригодную для жизни

Обнаруженное небесное тело называется Проксима Б, оно вращается вокруг звезды Проксима Центавра

Группа научных сотрудников под руководством Гильема Англада-Эскуде из Университета королевы Марии в Лондоне нашла ближайшую к Земле планету, пригодную для жизни. Небесное тело носит название Проксима Б и расположено в 4,2 световых года от Солнечной системы. Для сравнения: это расстояние в 266 тысяч раз больше, чем от Земли до Солнца.  Проксима Б вращается вокруг звезды Проксима Центавра, сообщает ТАСС.

Масса найденной планеты достигает 1,3 массы Земли. Вокруг своего светила Проксима Б оборачивается за 11,2 дня. Ученые допускают существование у планеты атмосферы. Температура на поверхности планеты достаточная для развития жизни - 30 - 40 градусов.

Однако наряду с благоприятными факторами на Проксима Б имеются и неблагоприятные. Так, ученые считают, что уровень ультрафиолетового излучения и радиациии в 100 выше, чем на Земле.

Кстати, ранее исследователи выяснили, что 4 млрд лет назад на Марсе были пригодные для жизни условия.

Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить