2x2 | Общество | Сбербанк выпустил более 4 млн молодежных карт

Сбербанк выпустил более 4 млн молодежных карт

Сбербанк выпустил более 4 млн молодежных карт

В апреле 2015 года банк начал продавать такие карты в составе коробочного предложения. В него вошли специальная бонусная программа, мобильное приложение, переводы по СМС и другие сервисы

Портфель активных молодежных карт Сбербанка превысил 4 млн штук. За год этот показатель вырос почти в 2 раза. Дальневосточным Сбербанком на сегодня выпущено около 250 тысяч таких карт, рост за год составил 40%.

В апреле 2015 года Сбербанк перезапустил молодежную карту и начал продавать ее в составе коробочного предложения. В него вошли не только карта, но и специальная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» (повышенные бонусы СПАСИБО  до 10% от покупок у релевантных партнеров), мобильное приложение, переводы по СМС и другие сервисы. Молодежное предложение доступно для клиентов от 14 лет до 25 лет.

В соответствии с новой стратегией работы с молодежью одним из фокусов Сбербанка является привлечение самых молодых клиентов. На сегодняшний день в Сбербанке обслуживаются более 1,2 млн подростков в возрасте 14-17 лет.

В марте 2016 года стартовала масштабная кампания, в которой топовые Instagram и YouTube-блогеры рассказывают о молодежной карте Сбербанка. Саша Спилберг, Мария Вей, Паша Микус, Юля Пушман (аудитория подписчиков - от 1,2 до более чем 3 млн человек), рассказывают о повышенных бонусах и приглашают к участию в проекте «Марафон призов», подробнее на сайте tebe-idet.ru. Кампания направлена на аудиторию клиентов в возрасте 14-17 лет.

Призы предоставляют партнеры программы «Спасибо от Сбербанка» - сеть кинотеатров «Киномакс», «Бургер Кинг», интернет-магазин Ozon, оператор квестов в реальности «Клаустрофобия», косметика DIVAGE, электронная библиотека «ЛитРес» и магазин N-Store.

«Мы провели серию исследований с молодыми клиентами, обсуждали с ними их потребности и страхи. Это помогло нам не только сделать карту и сервисы, которые им подходят, но и научиться говорить с молодежью на ее языке. «Сухую» банковскую коммуникацию мы заменили на живое общение через топовых блогеров. И видим результаты. Важно заметить, что это не только инвестиция в будущее Сбербанка - это клиенты, которые являются активными пользователями банковских продуктов уже сейчас», - отметила директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова.

«Важно работать с клиентами в предпочтительных каналах обслуживания, у современной молодежи это интернет. Поэтому к запуску «Марафона призов» мы сделали доступным заказ молодежных карт на сайте tebe-idet.ru, специально запущенном в рамках проекта», - отменил Ростислав Яныкин, Директор управления карточного бизнеса и расчетно-кассовых услуг.

Подробнее о молодежных картах Сбербанка - на сайте банка.

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

В благовещенском банке обнаружили поддельные пять тысяч рублей

Фальшивую купюру изъяли полицейские

Амурские коммунальщики перекрыли должникам доступ к займам в банках

Дальневосточная генерирующая компания впервые передала данные о неплательщиках в Бюро кредитных историй

Зарплаты бюджетников перечислят на банковские карты «Мир»

Повсеместный перевод на новую карту должен пройти до 1 июля 2018 года

В банк Благовещенска принесли фальшивые юани

Клиентка пыталась обменять китайские деньги, но сотрудники организации распознали подделку

В Благовещенске появится молодежный литературный сквер

В сквере планируют проводить вечера поэзии, открытые кинопоказы и мастер-классы

Сейчас на сайте

68 328

объявлений

Опрос
Как вы считаете, с появлением скидок станут ли амурчане активнее покупать российские автомобили?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры