2x2 | Общество | Сбербанк получил «Хрустальную гарнитуру»

Сбербанк получил «Хрустальную гарнитуру»

Общество 17:46 | 28 марта | 2016
Автор:
Сбербанк получил «Хрустальную гарнитуру»

Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

По результатам международного конкурса  «Хрустальная гарнитура», организованном сообществом профессионалов Call Center Guru, контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка стал победителем сразу в двух номинациях – «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов» и «Лучшая претенциозная практика». В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с технологическим партнером – Группой компаний «Ай-теко».

Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам, – отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» – самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды».

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

Ипотечный портфель Сбербанка составил 2,45 трлн рублей и вырос за год на 12%

Прирост составил 11% и 10% соответственно по сравнению с аналогичными показателями 11 месяцев прошлого года

Сбербанк начал продавать финансовые услуги через Яндекс.Маркет

Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — несколько видов банковских карт и две страховые программы

Сбербанк сокращает время трансграничных платежей для юридических лиц до 30 минут

Сбербанк запускает сервис быстрых платежей

Сбербанк представляет первый в России и СНГ мобильный банк для бизнеса на платформах Apple Watch и Windows Phone

Сбербанк планирует расширяет функциональность обеих новых платформ

Сбербанк запустил новый интернет-банк для бизнеса

В его основе — максимальное удобство для клиента

Сейчас на сайте

68 663

объявлений

Опрос
Как вы считаете, с появлением скидок станут ли амурчане активнее покупать российские автомобили?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры