2x2 | Общество | Россельхозбанк запускает программы премиального обслуживания

Россельхозбанк запускает программы премиального обслуживания

Россельхозбанк запускает программы премиального обслуживания

Пакеты «Ультра» и «Премиум» разработаны с учетом потребностей состоятельных клиентов и предусматривают широкий спектр услуг и продуктов

 

ОАО «Россельхозбанк» предлагает частным клиентам премиальные программы обслуживания - пакеты услуг «Ультра» и «Премиум». Данные пакеты услуг предусматривают широкий спектр услуг и продуктов: комплексное предложение на базе дебетовых карт категории Gold/Platinum, включающее эксклюзивную линейку вкладов с улучшенными условиями и повышенными ставками, кредитные карты премиальных категорий, специальные курсы на конвертацию валют, индивидуальные условия брокерского обслуживания, скидки на аренду банковских ячеек и другие опции.

Широкая линейка премиальных вкладов сочетает в себе гибкость условий с выгодными процентными ставками и позволяет разместить денежные средства в рублях РФ, долларах США и евро. Для владельцев пакета услуг «Ультра» предусмотрен вклад «Ваш доход» с максимальными процентными ставками и возможностью сохранения процентов при досрочном расторжении договора.

Важным преимуществом для владельцев пакетов услуг является право на обслуживание персональным финансовым консультантом в выделенных зонах отделений Банка.

Воспользоваться новым предложением можно, заполнив форму обратной связи на сайте Банка или обратившись в один из офисов Россельхозбанка, предлагающий премиальное обслуживание. С более подробной информацией о программах премиального сервиса и полным перечнем отделений, в которых возможно оформить данные пакеты услуг, можно ознакомиться на сайте Банка.

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

После нажатия на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

В благовещенском банке обнаружили поддельные пять тысяч рублей

Фальшивую купюру изъяли полицейские

Амурские коммунальщики перекрыли должникам доступ к займам в банках

Дальневосточная генерирующая компания впервые передала данные о неплательщиках в Бюро кредитных историй

Передавать данные о расчетах с покупателями онлайн – теперь легко

Новое решение «МегаФона» дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России

В банк Благовещенска принесли фальшивые юани

Клиентка пыталась обменять китайские деньги, но сотрудники организации распознали подделку

«Большие данные» помогают бизнесу расширить клиентскую базу

В 9 раз за 6 месяцев выросло число корпоративных клиентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, пользующихся услугой «МегаФон.Таргет»

Сейчас на сайте

69 044

объявлений

Опрос
Как вы считаете, с появлением скидок станут ли амурчане активнее покупать российские автомобили?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры