2x2 | Общество | Пенсионный фонд Сбербанка измерил уровень лояльности своих клиентов

Пенсионный фонд Сбербанка измерил уровень лояльности своих клиентов

Пенсионный фонд Сбербанка измерил уровень лояльности своих клиентов

Клиенты НПФ высоко оценили работу Фонда. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией

Опросив почти 2,5 тысяч респондентов, специалисты выяснили, что все больше клиентов НПФ Сбербанка доверяют компании, а 60% даже готовы  рекомендовать Фонд своим родственникам и друзьям. Следует отметить, что  большинство опрошенных клиентов довольны уровнем обслуживания и поставили высокие оценки. Средний балл качества работы Фонда составил 8  из 10 максимально возможных.

Фонд регулярно проводит подобные исследования для выявления потребностей клиентов, а также ведет работу по повышению качества обслуживания и развитию сервисов компании. Так, НПФ Сбербанка первым на рынке запустил на сайте онлайн-оформление индивидуальных пенсионных планов и заменил бумажные пенсионные книжки пластиковыми картами, а также постоянно добавляет новые сервисы для клиентов в Личном кабинете.

«Желание рекомендовать НПФ Сбербанка своим близким говорит о том, что люди довольны нашей работой, - пояснил  Александр Прокопенков, директор департамента розничных продаж НПФ Сбербанка. - Мы уже сегодня стремимся соответствовать самым высоким стандартам и, не останавливаясь, постоянно идем вперед. Например, многие сервисы клиенты могут получать онлайн. Мы ценим время клиента, поэтому и дальше будем развивать удаленное обслуживание».

 
Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

«Большие данные» помогают бизнесу расширить клиентскую базу

В 9 раз за 6 месяцев выросло число корпоративных клиентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, пользующихся услугой «МегаФон.Таргет»

В Благовещенске по тревоге из банка эвакуировали сотню людей

На место выезжали боевые расчеты пожарных частей столицы Амурской области, но сигнал оказался ложным

Ученые признали гиперактивность детей болезнью

Оказалось, что у людей с синдромом дефицита внимания объем мозга меньше, чем у остальных
1

Ученые нашли эссе Черчилля о возможном существовании внеземной жизни

Статья более 30 лет пролежала в архиве музея Черчилля в Фултоне (США)

Стало известно, за сколько секунд влюбляется женщина

Также британские исследователи выяснили, сколько раз даме нужно посмотреть на партнера, чтобы возникла любовь
3

Сейчас на сайте

98 151

объявление

АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры