2x2 | Общество | Пенсионный фонд Сбербанка измерил уровень лояльности своих клиентов

Пенсионный фонд Сбербанка измерил уровень лояльности своих клиентов

Пенсионный фонд Сбербанка измерил уровень лояльности своих клиентов

Клиенты НПФ высоко оценили работу Фонда. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией

Опросив почти 2,5 тысяч респондентов, специалисты выяснили, что все больше клиентов НПФ Сбербанка доверяют компании, а 60% даже готовы  рекомендовать Фонд своим родственникам и друзьям. Следует отметить, что  большинство опрошенных клиентов довольны уровнем обслуживания и поставили высокие оценки. Средний балл качества работы Фонда составил 8  из 10 максимально возможных.

Фонд регулярно проводит подобные исследования для выявления потребностей клиентов, а также ведет работу по повышению качества обслуживания и развитию сервисов компании. Так, НПФ Сбербанка первым на рынке запустил на сайте онлайн-оформление индивидуальных пенсионных планов и заменил бумажные пенсионные книжки пластиковыми картами, а также постоянно добавляет новые сервисы для клиентов в Личном кабинете.

«Желание рекомендовать НПФ Сбербанка своим близким говорит о том, что люди довольны нашей работой, - пояснил  Александр Прокопенков, директор департамента розничных продаж НПФ Сбербанка. - Мы уже сегодня стремимся соответствовать самым высоким стандартам и, не останавливаясь, постоянно идем вперед. Например, многие сервисы клиенты могут получать онлайн. Мы ценим время клиента, поэтому и дальше будем развивать удаленное обслуживание».

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

Российские банки смогут отслеживать черные списки клиентов

Система личных кабинетов появится на сайте Центробанка

Липовые сотрудники Пенсионного фонда «пудрят мозги» амурчанам

Агенты негосударственных пенсионных фондов переманивают друг у друга клиентов

Коты лучше, чем мы думали: ученые развеяли пять псевдонаучных мифов

Можно ли ронять бутерброд маслом вниз и не бояться за последствия, а также правда ли, что беременные глупеют, разобрались исследователи

Россияне потеряли 500 тысяч рублей пенсионных накоплений

Сотрудники негосударственных пенсионных организаций отправляли письма с запросами о переводе средств в ПФР без ведома людей

«Большие данные» помогают бизнесу расширить клиентскую базу

В 9 раз за 6 месяцев выросло число корпоративных клиентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, пользующихся услугой «МегаФон.Таргет»

Сейчас на сайте

69 744

объявления

Опрос
Принимаете ли вы участие в благотворительных акциях и мероприятиях?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры