2x2 | Общество | Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Общество 13:52 | 18 сентября | 2015
Автор: Анна Валова
Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Эффективнее защищать абонентов сотовому оператору позволили поправки, внесенные в закон «О связи»

 

В течение первого полугодия 2015 года «МегаФон» отработал 43,6 тысячи заявок от своих клиентов, которые жаловались на спам и подозрительные рассылки. В аналогичном периоде 2014 года таких заявок было принято 380,4 тысячи. Сокращения жалоб удалось достичь благодаря поправкам, внесенным в закон «О связи».

Согласно изменениям у операторов появилась возможность блокировать любые нежелательные рассылки. Кроме того, теперь инициирующий рассылки человек должен напрямую заключать контракт с оператором.

В настоящий момент «МегаФон» использует сразу несколько инструментов защиты от спама и мошеничества. С помощью сервиса «SMS-контроль» отправителя рассылок можно включить в «черный список». Оператор первым ввел требования к рассылкам, начал использовать федеральную систему «Антиспам». Только в первом полугодии 2015 года до абонентов не дошли 395 миллионов нежелательных сообщений.

У оператора работает автоматизированная система сбора и анализа претензий по фактам спама. На короткий номер 1911 можно переслать полученное вами нежелательное сообщение. Если же вы столкнулись с мошенничеством, то сообщить о нем можно на портале «Безопасное общение».

Вдобавок ко всему «МегаФон» заостряет свое внимание на защите клиентов, использующих Android-устройства. Оператор использует инструменты, с помощью которых можно узнать о фактах заражения гаджетов. В течение шести месяцев 2015 года с помощью данной системы от вредоносного ПО защитили 858 тысяч абонентов. Также в базе оператора находится свыше 2,5 тысячи потенциально опасных интернет-ресурсов.

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

В Благовещенске определили «качков» среди торговых центров

В каких торгово-развлекательных центрах Благовещенка мобильные технологии используются на полную мощность?

На МегаФон.ТВ появился детский раздел

Кроме этой новинки стал доступен первый объединенный пакет ТВ и сериалов «Большой Детский»

«МегаФон» сохранит заряд батареи вашего смартфона

Компания внедрила техническое решение на сети 4G+/LTE

IPhone против Android-смартфонов: кто «качает» больше в Приамурье

Кто стал лидером в интернет-серфинге?

Дети под надежной телеком-защитой

Услуги оператора и гаджеты позволят без труда определить местонахождение ребенка, узнать и вовремя пополнить баланс его телефона, защитить от нежелательного контента в сети

Сейчас на сайте

68 006

объявлений

Опрос
Как вы считаете, с появлением скидок станут ли амурчане активнее покупать российские автомобили?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры