2x2 | Общество | Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Общество 13:52 | 18 сентября | 2015
Автор: Анна Валова
Клиенты «МегаФон» в 9 раз реже стали жаловаться на спам

Эффективнее защищать абонентов сотовому оператору позволили поправки, внесенные в закон «О связи»

 

В течение первого полугодия 2015 года «МегаФон» отработал 43,6 тысячи заявок от своих клиентов, которые жаловались на спам и подозрительные рассылки. В аналогичном периоде 2014 года таких заявок было принято 380,4 тысячи. Сокращения жалоб удалось достичь благодаря поправкам, внесенным в закон «О связи».

Согласно изменениям у операторов появилась возможность блокировать любые нежелательные рассылки. Кроме того, теперь инициирующий рассылки человек должен напрямую заключать контракт с оператором.

В настоящий момент «МегаФон» использует сразу несколько инструментов защиты от спама и мошеничества. С помощью сервиса «SMS-контроль» отправителя рассылок можно включить в «черный список». Оператор первым ввел требования к рассылкам, начал использовать федеральную систему «Антиспам». Только в первом полугодии 2015 года до абонентов не дошли 395 миллионов нежелательных сообщений.

У оператора работает автоматизированная система сбора и анализа претензий по фактам спама. На короткий номер 1911 можно переслать полученное вами нежелательное сообщение. Если же вы столкнулись с мошенничеством, то сообщить о нем можно на портале «Безопасное общение».

Вдобавок ко всему «МегаФон» заостряет свое внимание на защите клиентов, использующих Android-устройства. Оператор использует инструменты, с помощью которых можно узнать о фактах заражения гаджетов. В течение шести месяцев 2015 года с помощью данной системы от вредоносного ПО защитили 858 тысяч абонентов. Также в базе оператора находится свыше 2,5 тысячи потенциально опасных интернет-ресурсов.

 
Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

Банковские карты «МегаФона» пользуются популярностью у амурчан

18 апреля 2017 года, Благовещенск. «МегаФон» подводит первые итоги работы проекта по выдаче банковских карт, имеющих с номером телефона один общий счет. За полгода число владельцев банковской карты увеличилось в два раза, это подтверждает популярность банковского пластика у жителей крупных городов области.

Как подготовиться к лету: ТОП-5 приложений для здоровья и фитнеса

Эксперты компании «МегаФон» поделились советами, как использовать смартфон в качестве консультанта и личного тренера

Как снимался фильм «Время первых» можно посмотреть только на МегаФон.ТВ

С 6 апреля в кинотеатрах страны стартовал первый масштабный российский фильм о космосе «Время Первых», снятый в формате 3D. А уже с 7 апреля можно посмотреть, как происходил съемочный процесс

«МегаФон» вновь признан лучшим поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных заказчиков

Организаторами конкурса выступили «Московская ассоциация предпринимателей» и Торгово-промышленная палата РФ.

Команда Дмитриевского детского дома стала серебряным призером полуфинала футбольного турнира «Будущее зависит от тебя»

Турнир проводился компанией «МегаФон» и благотворительным фондом «Футбол – детям» при поддержке Министерства спорта РФ, Министерства образования и науки РФ и Российского футбольного союза

Сейчас на сайте

94 215

объявлений

Опрос
Нужно ли разрешить амурчанам искать клады?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры