2x2 | Общество | До сих пор на Венере извергаются вулканы – предположение ученых

До сих пор на Венере извергаются вулканы – предположение ученых

На планете наблюдаются повышения температуры на несколько сотен градусов по шкале Фаренгейта

В журнале Geophysical Research Letters появилась научная статья о вулканической активности на Венере. Американские ученые после изучения сделали вывод, что на планете до сих пор извергаются вулканы.

Как пишет Газета.ру, исследователи проанализировали данные, которые получили при помощи космического аппарата Европейского космического агентства «Венера-экспресс». Оказалось, что на Венере периодически резко повышается температура, причем на несколько сотен градусов по шкале Фаренгейта.

Сейчас ученые предполагают, что полученные данные позволят им понять, как появилась и сформировалась Венера, а также наша Земля.

Напомним, что ранее астрофизики с помощью телескопов получили подробное изображение Венеры. Тогда же ученые надеялись обнаружить на планете признаки активного вулканизма или других процессов, находящихся в динамическом развитии. Это позволило бы разгадать геологическую историю Венеры.

Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить