2x2 | Общество | «Билайн» обновил возможности программы «Счастливое время»

«Билайн» обновил возможности программы «Счастливое время»

Общество 15:43 | 13 ноября | 2015
Автор: Анна Валова
«Билайн» обновил возможности программы «Счастливое время»

Теперь накопленные бонусы клиенты могут использовать для оплаты услуг мобильной связи

 

«Билайн» продолжает развивать программу «Счастливое время». Так новой ее возможностью стало использование бонусов для погашения абонентской платы по своему пакетному тарифу.

Бонусы можно применить для оплаты мобильной связи или копить их дальше, а потом тратить на покупки в офисах «Билайн».

«Теперь программа «Счастливое время» предлагает еще больше возможностей для её участников. Самое главное – ей могут воспользоваться клиенты тарифных планов «Всё». Накопленные бонусы позволяют общаться в текущем месяце за счет расходов в прошлом. Абоненту также предлагаются и другие варианты траты бонусов: приобрести дополнительный пакет Интернета и SMS или подключить услугу для выгодного общения в роуминге. Новые условия уже доступны нашим абонентам»,  – сообщают в пресс-службе компании

Еще одно изменение – теперь бонусы начисляют до десятого числа каждого месяца. Рассчитываются же они из суммы расходов на мобильную связь в прошлом месяце. Бесплатно подключиться к программе можно с помощью личного кабинета, приложения «Мой Билайн», или набрав *767# на мобильном.

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

Разговор будет длинным: радоваться ли амурчанам отмене роуминга?

Что в будущем может случиться с сотовыми компаниями и чего ждать обычным пользователям, узнавал портал 2х2.su

Включайся! Тарифная линейка нового поколения от «МегаФона»

Названия тарифов соответствуют наполнению по интересам, а неограниченное пользование привычными приложениями не требует расчетов потребляемого трафика

Телефон спешит на помощь: МЧС оповестит сотовых абонентов об экстренных ситуациях

4 мая 2017 года, Благовещенск. Компания «МегаФон» и МЧС России по Амурской области оповестят владельцев мобильных телефонов о возможных экстренных ситуациях в период сезона весеннего паводка и пожаров

Передавать данные о расчетах с покупателями онлайн – теперь легко

Новое решение «МегаФона» дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России

Более 80 000 амурчан получили доступ к 4G-интернету от «МегаФона» в 2016 году

Компания «МегаФон» подвела итоги развития сети в Приамурье за прошедший год

Сейчас на сайте

72 984

объявления

Опрос
Вы поедете смотреть пуск ракеты с космодрома Восточный?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры