2x2 | Общество | Абоненты «МегаФон» смогут быстрее дозваниваться до экстренных служб

Абоненты «МегаФон» смогут быстрее дозваниваться до экстренных служб

Общество 16:15 | 18 февраля | 2015
Автор: Анна Валова
Абоненты «МегаФон» смогут быстрее дозваниваться до экстренных служб

Сотовый оператор тестирует интерактивный автоответчик на номер вызова Единой дежурно-диспетчерской службы  

 

В случае экстренной ситуации амурчане звонят в Единую дежурно-диспетчерскую службу, в которой человека соединят с необходимой службой. А вот абоненты «МегаФон» теперь могут миновать беседы с диспетчером – сотовый оператор подключил для своих клиентов интерактивный автоответчик на номер вызова экстренных служб.

При звонке в ЕДДС абонент «МегаФона» будет соединяться с электронным «диспетчером», следуя советам которого, человек самостоятельно сможет переключиться на специалиста нужной службы. Так, для соединения с пожарно-спасательной службой нужно будет нажать на единицу, а с полицией - на двойку и так далее. Информация озвучивается на русском и английском языках.

«Маршрутизация вызова 112  направлена на улучшение сервиса для населения и повышения оперативности реагирования экстренных служб в случае возникновения нештатных ситуаций, - рассказал Игорь Смирнов, врио начальника Главного управления МЧС России по Амурской области. - Очень важно, что интерактивный автоответчик начал действовать накануне паводкового и пожароопасного периода, когда количество звонков по телефону 112 возрастает в десятки раз».

С 1 марта автоответчик начнет работу в регулярном режиме. В настоящий же момент он тестируется.

 
Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

Передавать данные о расчетах с покупателями онлайн – теперь легко

Новое решение «МегаФона» дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России

Банковские карты «МегаФона» пользуются популярностью у амурчан

18 апреля 2017 года, Благовещенск. «МегаФон» подводит первые итоги работы проекта по выдаче банковских карт, имеющих с номером телефона один общий счет. За полгода число владельцев банковской карты увеличилось в два раза, это подтверждает популярность банковского пластика у жителей крупных городов области.

Как подготовиться к лету: ТОП-5 приложений для здоровья и фитнеса

Эксперты компании «МегаФон» поделились советами, как использовать смартфон в качестве консультанта и личного тренера

Как снимался фильм «Время первых» можно посмотреть только на МегаФон.ТВ

С 6 апреля в кинотеатрах страны стартовал первый масштабный российский фильм о космосе «Время Первых», снятый в формате 3D. А уже с 7 апреля можно посмотреть, как происходил съемочный процесс

«МегаФон» вновь признан лучшим поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных заказчиков

Организаторами конкурса выступили «Московская ассоциация предпринимателей» и Торгово-промышленная палата РФ.

Сейчас на сайте

97 550

объявлений

Опрос
Нужно ли разрешить амурчанам искать клады?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры