2x2 | Общество | Абоненты «МегаФон» смогут быстрее дозваниваться до экстренных служб

Абоненты «МегаФон» смогут быстрее дозваниваться до экстренных служб

Общество 16:15 | 18 февраля | 2015
Автор: Анна Валова
Абоненты «МегаФон» смогут быстрее дозваниваться до экстренных служб

Сотовый оператор тестирует интерактивный автоответчик на номер вызова Единой дежурно-диспетчерской службы  

 

В случае экстренной ситуации амурчане звонят в Единую дежурно-диспетчерскую службу, в которой человека соединят с необходимой службой. А вот абоненты «МегаФон» теперь могут миновать беседы с диспетчером – сотовый оператор подключил для своих клиентов интерактивный автоответчик на номер вызова экстренных служб.

При звонке в ЕДДС абонент «МегаФона» будет соединяться с электронным «диспетчером», следуя советам которого, человек самостоятельно сможет переключиться на специалиста нужной службы. Так, для соединения с пожарно-спасательной службой нужно будет нажать на единицу, а с полицией - на двойку и так далее. Информация озвучивается на русском и английском языках.

«Маршрутизация вызова 112  направлена на улучшение сервиса для населения и повышения оперативности реагирования экстренных служб в случае возникновения нештатных ситуаций, - рассказал Игорь Смирнов, врио начальника Главного управления МЧС России по Амурской области. - Очень важно, что интерактивный автоответчик начал действовать накануне паводкового и пожароопасного периода, когда количество звонков по телефону 112 возрастает в десятки раз».

С 1 марта автоответчик начнет работу в регулярном режиме. В настоящий же момент он тестируется.

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

В Благовещенске определили «качков» среди торговых центров

В каких торгово-развлекательных центрах Благовещенка мобильные технологии используются на полную мощность?

На МегаФон.ТВ появился детский раздел

Кроме этой новинки стал доступен первый объединенный пакет ТВ и сериалов «Большой Детский»

IPhone против Android-смартфонов: кто «качает» больше в Приамурье

Кто стал лидером в интернет-серфинге?

Дети под надежной телеком-защитой

Услуги оператора и гаджеты позволят без труда определить местонахождение ребенка, узнать и вовремя пополнить баланс его телефона, защитить от нежелательного контента в сети

Включайся! Тарифная линейка нового поколения от «МегаФона»

Названия тарифов соответствуют наполнению по интересам, а неограниченное пользование привычными приложениями не требует расчетов потребляемого трафика

Сейчас на сайте

68 054

объявлений

Опрос
Как вы считаете, с появлением скидок станут ли амурчане активнее покупать российские автомобили?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры