2x2 | Образование | Дальневосточный «МегаФон» получил почти 400 000 пятерок за обслуживание

Дальневосточный «МегаФон» получил почти 400 000 пятерок за обслуживание

Образование 10:24 | 2 сентября | 2015
Автор: Анна Валова
Дальневосточный «МегаФон» получил почти 400 000 пятерок за обслуживание

За первые шесть месяцев 2015 года на отлично работу контактного центра оператора оценили 95% опрошенных

 

Для оценки работы своего контактного центра «МегаФон» проводит SMS-опрос среди своих абонентов. После того, как человек обратился в центр, ему приходит сообщение с просьбой дать оценку работе оператора, решавшего его вопрос.

«Абонентов интересуют самые разные вопросы - какие услуги подключены на их номера, за что списаны денежные средства, как сэкономить в роуминге и т. д., - говорит руководитель контактного центра Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Юлия Ситникова. - И мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент оперативно получил квалифицированную консультацию по любому вопросу».

В течение первых шести месяцев 2015 года работники контактного центра приняли более 3,2 млн обращений. В опросе же поучаствовало около 400 000 обратившихся за помощью абонентов, 95% из которых работу операторов оценили на пять баллов.

Кстати, в контактном центре в круглосуточном режиме с клиентами работает более 200 специалистов. В Якутии и Бурятии абоненты даже могут получить обслуживание на якутском и бурятском языках. С 2014 года центр обслуживает и на китайском языке.

При желании свой вопрос специалистам можно задать не только по телефону, но и через соцсети, а также по альтернативным каналам:

• отправив бесплатное SMS-сообщение на номер 0500

• отправив электронное письмо на dv-service-mail@MegaFon.ru

• отправив обращение в онлайн-режиме на веб-сайте оператора

Направить свой вопрос представителю оператора можно теперь еще и через мобильную версию «Личного кабинета» в разделе «Поддержка».

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

В Благовещенске определили «качков» среди торговых центров

В каких торгово-развлекательных центрах Благовещенка мобильные технологии используются на полную мощность?

На МегаФон.ТВ появился детский раздел

Кроме этой новинки стал доступен первый объединенный пакет ТВ и сериалов «Большой Детский»

«МегаФон» сохранит заряд батареи вашего смартфона

Компания внедрила техническое решение на сети 4G+/LTE

IPhone против Android-смартфонов: кто «качает» больше в Приамурье

Кто стал лидером в интернет-серфинге?

Дети под надежной телеком-защитой

Услуги оператора и гаджеты позволят без труда определить местонахождение ребенка, узнать и вовремя пополнить баланс его телефона, защитить от нежелательного контента в сети

Сейчас на сайте

70 025

объявлений

Опрос
Как вы считаете, с появлением скидок станут ли амурчане активнее покупать российские автомобили?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры