2x2 | Образование | Дальневосточный «МегаФон» получил почти 400 000 пятерок за обслуживание

Дальневосточный «МегаФон» получил почти 400 000 пятерок за обслуживание

Образование 10:24 | 2 сентября | 2015
Автор: Анна Валова
Дальневосточный «МегаФон» получил почти 400 000 пятерок за обслуживание

За первые шесть месяцев 2015 года на отлично работу контактного центра оператора оценили 95% опрошенных

 

Для оценки работы своего контактного центра «МегаФон» проводит SMS-опрос среди своих абонентов. После того, как человек обратился в центр, ему приходит сообщение с просьбой дать оценку работе оператора, решавшего его вопрос.

«Абонентов интересуют самые разные вопросы - какие услуги подключены на их номера, за что списаны денежные средства, как сэкономить в роуминге и т. д., - говорит руководитель контактного центра Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Юлия Ситникова. - И мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент оперативно получил квалифицированную консультацию по любому вопросу».

В течение первых шести месяцев 2015 года работники контактного центра приняли более 3,2 млн обращений. В опросе же поучаствовало около 400 000 обратившихся за помощью абонентов, 95% из которых работу операторов оценили на пять баллов.

Кстати, в контактном центре в круглосуточном режиме с клиентами работает более 200 специалистов. В Якутии и Бурятии абоненты даже могут получить обслуживание на якутском и бурятском языках. С 2014 года центр обслуживает и на китайском языке.

При желании свой вопрос специалистам можно задать не только по телефону, но и через соцсети, а также по альтернативным каналам:

• отправив бесплатное SMS-сообщение на номер 0500

• отправив электронное письмо на dv-service-mail@MegaFon.ru

• отправив обращение в онлайн-режиме на веб-сайте оператора

Направить свой вопрос представителю оператора можно теперь еще и через мобильную версию «Личного кабинета» в разделе «Поддержка».

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

Передавать данные о расчетах с покупателями онлайн – теперь легко

Новое решение «МегаФона» дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России

Банковские карты «МегаФона» пользуются популярностью у амурчан

18 апреля 2017 года, Благовещенск. «МегаФон» подводит первые итоги работы проекта по выдаче банковских карт, имеющих с номером телефона один общий счет. За полгода число владельцев банковской карты увеличилось в два раза, это подтверждает популярность банковского пластика у жителей крупных городов области.

Как подготовиться к лету: ТОП-5 приложений для здоровья и фитнеса

Эксперты компании «МегаФон» поделились советами, как использовать смартфон в качестве консультанта и личного тренера

Как снимался фильм «Время первых» можно посмотреть только на МегаФон.ТВ

С 6 апреля в кинотеатрах страны стартовал первый масштабный российский фильм о космосе «Время Первых», снятый в формате 3D. А уже с 7 апреля можно посмотреть, как происходил съемочный процесс

«МегаФон» вновь признан лучшим поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных заказчиков

Организаторами конкурса выступили «Московская ассоциация предпринимателей» и Торгово-промышленная палата РФ.

Сейчас на сайте

97 533

объявления

Опрос
Нужно ли разрешить амурчанам искать клады?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры