2x2 | Образование | Дальневосточный «МегаФон» получил почти 400 000 пятерок за обслуживание

Дальневосточный «МегаФон» получил почти 400 000 пятерок за обслуживание

Образование 10:24 | 2 сентября | 2015
Автор: Анна Валова
Дальневосточный «МегаФон» получил почти 400 000 пятерок за обслуживание

За первые шесть месяцев 2015 года на отлично работу контактного центра оператора оценили 95% опрошенных

 

Для оценки работы своего контактного центра «МегаФон» проводит SMS-опрос среди своих абонентов. После того, как человек обратился в центр, ему приходит сообщение с просьбой дать оценку работе оператора, решавшего его вопрос.

«Абонентов интересуют самые разные вопросы - какие услуги подключены на их номера, за что списаны денежные средства, как сэкономить в роуминге и т. д., - говорит руководитель контактного центра Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Юлия Ситникова. - И мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент оперативно получил квалифицированную консультацию по любому вопросу».

В течение первых шести месяцев 2015 года работники контактного центра приняли более 3,2 млн обращений. В опросе же поучаствовало около 400 000 обратившихся за помощью абонентов, 95% из которых работу операторов оценили на пять баллов.

Кстати, в контактном центре в круглосуточном режиме с клиентами работает более 200 специалистов. В Якутии и Бурятии абоненты даже могут получить обслуживание на якутском и бурятском языках. С 2014 года центр обслуживает и на китайском языке.

При желании свой вопрос специалистам можно задать не только по телефону, но и через соцсети, а также по альтернативным каналам:

• отправив бесплатное SMS-сообщение на номер 0500

• отправив электронное письмо на dv-service-mail@MegaFon.ru

• отправив обращение в онлайн-режиме на веб-сайте оператора

Направить свой вопрос представителю оператора можно теперь еще и через мобильную версию «Личного кабинета» в разделе «Поддержка».

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

Жаворонки или совы: в какое время амурчане чаще сидят в интернете

«МегаФон» решил проанализировать активность своих абонентов

Дети в интернете: как защитить ребёнка от опасностей

«МегаФон» дает советы, как уберечь несовершеннолетних об вредоносного контента

Книги против депрессии: осенняя «согревающая» подборка

Компания «МегаФон» представляет подборку осенних книг, которые согреют читателей даже в самую ненастную погоду

От Гибралтара до Кот Д`Ивуара: где провели это лето амурчане

Кто из жителей области выбрал новые экзотические направления, а кто провел время в проверенных местах?

Учат в блоге: как преподаватели делятся опытом в сети

В День учителя компания «МегаФон» подготовила подборку популярных блогов преподавателей английского языка

Сейчас на сайте

71 733

объявления

Опрос
Принимаете ли вы участие в благотворительных акциях и мероприятиях?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры