2x2 | Отдых | В Амурском музее динозавров прошел день открытых дверей

В Амурском музее динозавров прошел день открытых дверей

Отдых 15:20 | 16 мая | 2015

На экскурсии можно было увидеть подлинные кости древних ископаемых, поучаствовать в мини-раскопках и украсить себя аквагримом

В субботу, 16 мая, в преддверии Международного дня музеев, музеи всего мира проводят различные акции для посетителей. Не остался в стороне и Палеонтологический музей Амурского научного центра ДВО РАН. В течение всего дня здесь проходили увлекательные экскурсии, которые пришлись по душе и взрослым, и детям.

Ребятишки сразу же на входе пожелали заполучить себе на физиономии красочный аквагрим в виде динозавров. Привлекли внимание малышей экспонаты музея: огромные зубы мамонта, панцирь древней черепахи и настоящие кости и черепа динозавров, найденных когда-то на амурской земле. Строение ископаемых насекомых можно было изучить через микроскоп. А с каким азартом дети «раскапывали» древние останки на импровизированном раскопе, гадая - историческая ли ценность у них в руках или просто камешек?

Взрослые же засыпали экскурсовода, младшего научного сотрудника Ирину Ермацанс, вопросами: «Как сейчас организованы раскопки?», «В каком городе Китая находится парк динозавров, упомянутый в экскурсии?», «Пускают ли посетителей в палеонтологическую лабораторию?». Кстати, на экскурсии Ирина Анатольевна рассказала об истории обнаружения Ванюши, самого известного амурского динозавра, и о других его древних собратьях. Коллекция нашего музея - крупнейшая в стране.

- Сегодня в честь нашего праздника мы решили сделать такой своеобразный подарок горожанам, специально в выходной день, чтобы большее количество желающих смогло прийти в музей, - пояснила Ирина Ермацанс.

В завершении экскурсии посетителям показали мультфильм, рассказывающий о том, как погибли динозавры на территории Приамурья.

16 мая 2015 в 15:50
Экспозиция хороша! Интересно и не затянуто
16 мая 2015 в 15:52
Согласна! Деткам понравилось, а это главное)
17 мая 2015 в 11:40
Экспозиция-то хороша, но столице области, где сделано очень много палеонтологических находок, нужен музей побольше!
17 мая 2015 в 12:46
И с вами согласна! Было бы здорово увидеть Ванюшу в натуральную величину))
Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить

После нажатия на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.