2x2 | Отдых | NASA впервые опубликовало фото с бежевым Плутоном и его серым спутником

NASA впервые опубликовало фото с бежевым Плутоном и его серым спутником

Отдых 10:13 | 22 июня | 2015
Фото: solarsystem.nasa.gov

Американским ученым удалось получить цветное видеоизображение карликовой планеты и Харона

В Сети появилось цветное видеоизображение Плутона и его спутника Харона. Специалистам американского аэрокосмического агентства NASA впервые удалось получить фото небесных тел в цвете.

Оказалось, что карликовая планета Плутон имеет бежево-оранжевый цвет, пишет РИА «Новости». А ее крупнейший спутник Харон серого цвета. Такие данные получил пролетающий мимо Плутона аппарат New Horizons. На максимально близкое расстояние к планете аппарат сможет приблизиться 14 июля.

Специалисты NASA добавляют, что разница цветов между Плутоном и его спутником - это тема для дискуссии. Еще четыре спутника планеты - Гидра, Никта, Кербер и Стикс - также имеют разные цвета.

Кроме того, ученые надеются, что исследование Плутона с помощью аппарата New Horizons прольет свет на происхождение Земли.

Ранее американские ученые установили, что два из пяти известных спутников Плутона движутся хаотично. Оказалось, что в разных направлениях вращаются Никт и Гидра. Также эти небесные тела без остановки переворачиваются и покачиваются.

Фото: nasa.gov/feature/pluto-and-its-moon-charon-now-in-color Фото: nasa.gov/feature/pluto-and-its-moon-charon-now-in-color

Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить

После нажатия на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.