2x2 | Отдых | Амурчане могут повлиять на оптимизацию сети сотового оператора

Амурчане могут повлиять на оптимизацию сети сотового оператора

Отдых 11:31 | 6 ноября | 2014
Амурчане могут повлиять на оптимизацию сети сотового оператора

Достаточно рассказать в сообщении о том, в какой точке области, по мнению абонента, качество связи нуждается в улучшении

В Приамурье местный филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») реализует проект «Народный контроль». Он действует с марта 2014 года и уже нашел широкий отклик у абонентов.

Для того, чтобы поучаствовать в «Народном контроле», абоненту необходимо отправить бесплатное текстовое сообщение на короткий номер 0612. В сообщении стоит указать, где в области качество связи нуждается в улучшении. В SMS должен содержаться точный адрес, по которому требуется оптимизация качества связи «Билайн», характер возникающих сложностей, а также их продолжительность. В течение недели на запрос придет ответ о том, какие меры «Билайн» принял для решения этого вопроса.

«Предоставление лучшего сервиса - один из важных приоритетов в работе нашей компании. И прежде всего, это касается качества связи. Поэтому нам важно знать мнение клиентов о том, что еще нужно улучшить, на что обратить внимание. Проект «Народный контроль» нам очень в этом помогает, так как абсолютно каждый пользователь связи «Билайн» может отправить сообщение на короткий номер, и мы обязательно прислушаемся к его рекомендациям и учтем их в нашей работе», - отметил директор Амурского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Саляев.

Добавим, что по итогам полученных обращений проводятся дополнительные настройки сети, корректируется план по строительству и модернизации сети «Билайн» на 2015 год, ведется консультирование абонентов по возникающим сложностям.

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

Читайте также

Передавать данные о расчетах с покупателями онлайн – теперь легко

Новое решение «МегаФона» дает возможность передавать в режиме онлайн информацию с касс и терминалов оплат в Федеральную налоговую службу из любой точки России

«МегаФон» расширяет функционал услуг «Видеоконференции» и «Вебинар»

Корпоративные и частные пользователи могут подключить их в «Личном кабинете» услуг, набрав USSD-команду, или через сотрудников оператора

«МегаФон» представил свои телеком-решения бизнесу Приамурья

Компания «МегаФон» представила своим корпоративным клиентам в Амурской области телеком-решения, которые помогут оптимизировать расходы на связь и организовать более эффективное управление бизнес-процессами

«Мобильное информирование» от «МегаФона» стало самой популярной услугой у корпоративных клиентов

Комплексные телеком-решения помогают оптимизировать бизнес-процессы предприятий

«МегаФон» открывает безлимитный доступ к играм

В день за развлечения клиентам сотового оператора придется отдавать всего 5 рублей

Сейчас на сайте

66 002

объявлений

Опрос
Как вы считаете, с появлением скидок станут ли амурчане активнее покупать российские автомобили?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры