2x2 | Рекламодатель года-2012 | Рекламодатель года-2010

Рекламодатель года-2010


В Благовещенске состоялось событие, касающееся большей части представителей бизнес-кругов Амурской области. Издательский дом «Дважды два» в шестой раз провёл ежегодный конкурс «Рекламодатель года».

 

Итоги конкурсов прежних лет    Положение о конкурсе

 

 

 

 

ИТОГИ КОНКУРСА

 

 

Номинация

 

Лауреат

 

Дипломанты

 

VIP-рекламодатель

Сеть дискаунтеров «Копеечка»

1.    Мебельный салон «Империя мебели».

 

2.    ЖНК «Наш город»

     

Перспектива года

Благовещенский филиал ЗАО

«Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова

1. Медицинский центр «Диагност».

 

2. АН «Амурский дом Партнер».

     

Фирменный стиль года

Сеть пиццерий «Твоя пицца»

1. Компания «Leks».

 

2. Строительная компания «Городок».

     

 

Креатив года

 

ООО  «Янта-Восток»

1. Полиграфическая компания  «Одеон».

 

2. Торговая компания «Школьник».

     

Дебют года

Кафе «Free Time»

1. Мультиподарки«Dream Box».

 

2.Spa-salon «Arromanches».

 

 

ВНЕКОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ

 

 

Малобюджетный шедевр

Мебельная фабрика «Даурия»

   

Зацепило!

ООО «Амурсокс»

   

Лучший маркетолог

Лаптиева Татьяна, ООО «АНК – Холдинг».

   

Народное признание

Компания «AVON»

   

Лучшая Интернет-реклама

ООО «Земельный вопрос»

   

Лучшая рекламная акция

Фестиваль «Добрый знак» Амурской областной детской клинической больницы

 

 


 

 

ГРАН-ПРИ конкурса «Рекламодатель года - 2010» - ООО «АНК-Холдинг»

 

 

Татьяна Лаптиева, начальник отдела рекламы и маркетинга:
 
- Эмоций просто через край! 
 
Вообще-то мы подавали заявки в номинации «VIP-реклама» и «Фирменный стиль», и когда не вошли в тройку этих номинаций, то уже успокоились и просто радовались за тех, кто становился обладателем яблока. А тут совершенно неожиданно прозвучало, что мы - лучшие!
 
В «Рекламодателе года» участвуем уже несколько лет, и последние два года получаем яблоки: в прошлом году мы одержали победу в номинации «VIP-реклама» а в этом взяли Гран-при. На следующий год обязательно будем участвовать вновь, ведь это мероприятие - явный показатель того, что деньги, которые вкладываются в продвижение бизнеса, работают. 

 

 

Лауреаты

 

 

Победитель в номинации «Креатив года» - ООО «Янта-Восток»

 

Ирина Ожегина, маркетолог:

 

- На самом деле мы совершенно не ожидали, что выиграем. А мне вдвойне приятно как маркетологу, что моя идея слогана: «За каким хреном идти в магазин? Хрен высшего качества - «Янта» так понравилась жюри.
 
Хочу отметить, что «Дважды два» всегда молодцы, церемония впечатляет каждый год. Все на высшем уровне.
 
И мы, конечно, будем продолжать сотрудничать с Издательским домом и участвовать в церемонии. Будем стараться и дерзать! 
 
 
 
 
Победитель в номинации «Фирменный стиль» - сеть пиццерий «Твоя пицца»
 
 
Татьяна Глушак, маркетолог:
 
 
- В конкурсе «Рекламодатель года - 2010» мы впервые участвовали в 2008 году и получили номинацию «Дебют года». В 2009 году не подавали заявку, а в 2010 году оказались снова в числе победителей.
 
Мы очень рады, и на следующий год постараемся также участвовать в борьбе за золотые яблоки.
 
Мне очень понравились и организация конкурса, и сама идея, которая подстегивает многих стремиться к лучшему, на создание настоящих рекламных шедевров.
 
 
 
Победитель в номинации «Перспектива года» - Благовещенский филиал ЗАО «Алейскзернопродукт» имени Сергея Николаевича Старовойтова
 
 
Сергей Коновалов, директор филиала:
 
 
- Церемония «Рекламодатель года - 2010» замечательная, здесь действительно собрались самые достойные люди нашего города.
 
Для меня очень неожиданно было само приглашение на церемонию, а услышать себя в номинантах и уж тем более стать обладателем золотого яблока - стало настоящим сюрпризом.
 
У нас уже разработана рекламная концепция на 2011 год, и мы будем обязательно продолжать работу с Издательским домом «Дважды два». 
 
 
 
 
Победитель в номинации «VIP-реклама» - сеть дискаунтеров «Копеечка»
 
 
Алексей Куликов, маркетолог:
 
 
- Мы ни разу не участвовали, и, честно говоря, стать победителем оказалось очень приятно. Подавали заявки сразу на несколько номинаций, и в итоге стали VIPами.
 
Думаю, что на этом не остановимся, будем бороться за самую главную победу.
 
 
 
Победитель внеконкурсной номинации «Зацепило!» - ООО «Амурсокс»
 
 
Джозеф Вейзер, директор:
 

- Я находился в Риме и буквально за 24 часа до церемонии получил SMS о том, что надо быть здесь, на церемонии.

Это мероприятие - отличная поддержка предпринимателям, дающая понять, что их работа ценится, что они лучшие из лучших на рынке.
 
На следующий год нас ждите обязательно.
 
Большое спасибо Издательскому дому за то, что он есть. Первые шаги мы начинали вместе, и у нас все получилось! Надеюсь, что и дальше все будет так продолжаться! 
 
 
 
ПАРТНЕР КОНКУРСА Лечебно-диагностический центр «Вера»
 
 
Наталья Антясова, менеджер по медицинской части:
 
 
- Диагностический центр «Вера» в сфере медицинских услуг уже восемь лет. У нас высококвалифицированный штат медицинских специалистов, но в столь масштабном проекте, как «Рекламодатель года - 2010» центр участвует впервые.
 
Для нас участие в столь масштабном мероприятии означает переход на более высокий уровень социальной ответственности. Больше всего поразило количество номинаций и рекламодателей, серьезный подход жюри к выбору победителей.
 
В такие моменты начинаешь понимать, что реклама - действительно эффективный инструмент продвижения своих услуг. Думаю, что на следующий год будем опять участвовать в церемонии. 
 
 
 
 
Эксперты:
 
 
Анастасия Шахова, генеральный директор Издательского дома «Амурская правда», член профессионального жюри:
 
- Я впервые в жюри «Рекламодатель года», но выбирать было несложно. Больше всего впечатлило количество заявок: их было очень много.
 
В первый день мы смогли просмотреть лишь одну номинацию и поняли, что больше нам не по силам. Поэтому стали брать задание на дом.
 
А уже на следующий день только обсуждали. На самом деле это радует, ведь чем больше заявок, тем престижнее конкурс. Эта церемония мне очень понравилась, впрочем «Рекламодатель года» с каждым годом все лучше и лучше.
 
 
 
Алексей Синельников, шеф-редактор Интернет-службы ИД «Аргументы и Факты», председатель экспертного жюри:
 
 
- Быть судьей на «Рекламодателе года» оказалось очень интересной, нелегкой, но увлекательной работой. Я предполагал, что нам ее облегчат: то есть нам подскажут, кто какую номинацию должен получить. Но этого не было: всем членам жюри предстояло выбрать лучших самостоятельно, полагаясь на свои профессиональные знания.
 
Мы просмотрели огромное количество заявок. Много спорили. К примеру, по номинации «Креатив года» не могли прийти к единому мнению целых два дня. В целом, было приятно анализировать амурскую рекламу, здесь она на хорошем уровне, и некоторые маркетологи активно используют в своей работе то, к чему богатые компании Москвы только приходят.

 

 

Сейчас на сайте

68 471

объявлений

Опрос
Какое изображение вместо космодрома Восточного, по вашему мнению, можно использовать на купюре в 2000 рублей?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры