2x2 | Рекламодатель года-2012

Рекламодатель года-2012


 

 

 

Конкурс «Рекламодатель года - 2012 года». ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО

 

НОВОСТИ «Рекламодатель года - 2012 года»

 

Результаты конкурса 2012 года Результаты конкурса 2011 года Результаты конкурса 2010 года Результаты конкурсов прежних лет

 

 

Организатор и учредитель конкурса:  Издательский дом «Дважды два»

 

 

Цели конкурса:

 

- Стимулирование активности организаций в развитии своей рекламной деятельности в средствах массовой информации, поощрение творческих подходов в улучшении содержания, дизайна и графики рекламных обращений, формирование более высокой конкурентоспособности бизнеса, развивающегося на территории Амурской области, развитие творческого подхода в рекламной практике.

 

- Развитие регионального рынка рекламных услуг.

 

- Создание благоприятного имиджа амурского предпринимательства.

 

Сроки проведения конкурса:

 

- подача заявок - с 1 ноября 2012 г. по 17 января 2013 г.

 

- работа жюри: 1 этап, профессиональное жюри - 21-22 января, 2 этап, экспертное жюри - 23-24 января 2012 г.

 

- церемония награждения – 26 января 2013 г.

 

Условия:

 

К конкурсу допускаются рекламодатели - организации (фирмы, предприятия, ИП), которые размещали свою рекламу в средствах массовой информации в печати, на радио и ТВ Амурской области начиная с 1 января 2012 года.


Участники конкурса или СМИ в срок с 1 ноября 2012 г. по 17 января 2013 г. предоставляют результаты своей деятельности в ИД "Дважды два".


Кроме того, проводится голосование среди посетителей портала 2х2.su,  по итогам которого вручается  специальный приз "Народное признание".

 

Результаты рекламной деятельности должны быть представлены заявкой соответствующей формы и оформлены презентацией.

 

Ролики аудио- и видеореклам должны быть предоставлены на электронном носителе, модули, вышедшие в печатных СМИ, - в бумажном и электронном вариантах (электронный вариант - презентация).

 

Для подведения результатов конкурса создаются два жюри.

 

Первое - профессиональное, состоит из представителей крупных компаний города, практикующих специалистов в области маркетинга и рекламы.

 

Профессиональное жюри работает с 21 по 22 января 2013 года. Решения профессионального жюри имеют совещательный голос. При голосовании профессионального жюри председатель имеет два голоса. Председатель профессионального жюри избирается в день заседания голосованием присутствующих. После того как профессиональное жюри определит достойных, по его мнению, номинантов - претендентов на звание победителей и дипломантов конкурса в количестве не менее чем четырех по каждой номинации, приступает к работе экспертное жюри.

 

Экспертное жюри - представители бизнес-сообщества, государственных структур, организатора конкурса. Экспертному жюри передается конверт с решением профессионального жюри. Экспертное жюри имеет право изучить все заявки конкурсантов, независимо от мнения профессионального жюри.


Экспертное жюри имеет решающее право голоса. Председатель экспертного жюри при голосовании имеет два голоса. Экспертное жюри работает с 23 по 24 января 2013 года.

По каждой номинации выдвигается победитель (лауреат) и два дипломанта.

 

Жюри оставляет за собой право отказаться от присуждения первого места и выдвижения дипломантов в том случае, если представленные работы не отвечают оговоренным требованиям.

 

 

Жюри конкурса "Рекламодатель года - 2012"

 

Экспертное:

 

ЗВЯГИНЦЕВ Юрий Николаевич

 

Председатель жюри, главный редактор федеральной сети газет "Ва-Банк". Ведущий эксперт компании "Бизнес Медиа Консалт"

КРАЙНОВА Ирина Петровна

 

Член жюри, заместитель руководителя Управления ФАС по Амурской области, начальник отдела товарных рынков и рекламы

ЖЕЛЯБОВСКИЙ Герман Леонидович

 

Член жюри, генеральный директор центра изучения общественного мнения "Мониторинг"

СЕМАШКО Николай Николаевич

 

Член жюри, генеральный директор издательского дома «Дважды два»

ЗЛОЧЕВСКИЙ Виталий Васильевич

 

Член жюри, президент «Гильдии Риэлтеров Приамурья», генеральный директор агентства недвижимости «Гарантия»

 

 

НЕЙФЕЛЬД Алексей Владимирович

 

Член жюри директор по продажам компании  «Атик-Моторс»

 

 

 Профессиональное:

 

 

 

СЕМАШКО Елена Авенировна

 

Член жюри, коммерческий директор издательского дома "Дважды два"

 

 

ТОЛСТИХИНА Татьяна Борисовна

 

Член жюри, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента организации АмГУ

 

 

СПИРКИНА Елена Александровна

 

Председатель жюри, руководитель отдела распространения и продвижения ИД "Дважды два"

 

 

ШАЙДУРОВ Евгений Викторович


Член жюри, начальник отделения пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Амурской области

 

 

РЕПИН Павел Игоревич

 

Член жюри, руководитель Группы рекламы ГО «Азиатско-Тихоокеанского Банка»

 

 

ЛАПТИЕВА Татьяна  

 

Член жюри, маркетолог ООО «АНКОР», обладатель диплома «Лучший маркетолог» («Рекламодатель года-2010»)

 

Правила приема заявок на конкурс "Рекламодатель года - 2012"

 

1. Прием заявок ведется с 1 ноября 2012 г. по 17 января 2013 г.

 

2. По каждой номинации заполняется соответствующая заявка и презентация, обязательно с приложением демонстрационных материалов. Ролики аудио- и видеореклам должны быть предоставлены на электронном носителе, модули, вышедшие в печатных СМИ, - в бумажном и электронном вариантах.

 

3. Заявки принимаются как от СМИ, так и от рекламодателей самовыдвижением. Количество заявок от одной фирмы не ограничивается.

 

4.На номинацию "Верный - рекламодатель" принимаются заявки только от рекламодателей, публиковавшихся или публикующихся более 5 лет в изданиях ИД "Дважды два".

 

5. На номинации "Дебют года", «Лучшая рекламная акция», «Лучшая Интернет реклама» и «Лучший маркетолог» заявки принимаются от рекламодателей, размещающих рекламные материалы в любых СМИ.

 

6.Заявки принимаются в офисе редакции газеты "Дважды два" по адресу: г. Благовещенск, ул. Б.Хмельницкого, 20.

 

7.Изготовление презентаций и презентационных видеороликов может осуществляться как участником конкурса самостоятельно, так и с помощью специалистов.

 

8.Все вопросы по оформлению заявок принимаются в рекламной службе Издательского дома «Дважды два» по телефону 20-19-35, доб. 135 Куликовой Натальей Федоровной. E-mail: knf@2x2.su

 

9. Регистрация заявок ведется Штейниковой Ольгой Евгеньевной, она же проверяет правильность оформления заявки. 20-19-26, доб. 126.

 

E-mail: promo@2x2.su

 

Форму заявки можно скачать в разделе сайта  http://2x2.su/dva/rg2012

 

 

Номинации конкурса "Рекламодатель года - 2012"

 

1. Дебют года

 

Присуждается новой фирме (брэнду, продукции, товарной линейке), впервые заявившей о себе в 2012 году



Критерии:

 

- Дата открытия фирмы, запуска брэнда, товара, продукции, начало рекламной кампании


- Количество задействованных в рекламной кампании рекламоносителей

 

- Четкое позиционирование, направленное на определенную целевую группу

 

Скачать заявку  |  Скачать шаблон презентации

 

 

2.  Лучшая рекламная акция

 

 

Присуждается фирме, проводившей в 2012 году яркую, громкую рекламную акцию, кампанию, вызвавшую всплеск интереса к фирме у потребителей

 

Критерии:

 

- Наличие цели рекламной акции в измеряемом показателе и полученный результат


- Оригинальность акции: идея, подача, использование нестандартных методов продвижения

 

- Количество используемых рекламоносителей, аргументация выбора рекламоносителей в соответствии с целевой аудиторией

 

Скачать заявку  |  Скачать шаблон презентации

 

 

3. Лучшая Интернет реклама

 

 

Определяется из всех рекламных баннеров, размещенных на сайтах Амурской области. Так же учитывается страница сайта, на который идет переход от баннера.

 

Критерии:

 

- Коммуникационная бесконечность. На странице перехода присутствует элемент бесконечности предложений: нет стопора на странице перехода, присутствует ссылки похожего или сопутствующего по запросу продукта.

 

- Интерактивность. Обратная связь с посетителями сайта, возможность аудитории вступать взаимодействие с рекламой.

 

- Использование нескольких форм размещения и /или площадок для размещения интернет рекламы. В рекламной кампании используется несколько баннеров, которые сменяют друг друга, несколько сайтов для размещения или кроме баннера для продвижения в интернете применяются видео ролики, инфографика, статьи, блоги и прочее.

 

- Привлекательность баннера, оригинальность идеи.

 

Скачать заявку  |  Скачать шаблон презентации

 

 

4. Верный рекламодатель

 

 

Присуждается фирме, постоянно рекламирующейся в изданиях организатора конкурса в течение 5 лет, легко откликающейся на спецпредложения и спецпроекты.



Критерии:

 

- Постоянное сотрудничество с ИД «Дважды два» минимум 5 лет

 

- Средний чек в месяц за период 10 месяцев текущего года (с 1 января по 1 ноября 2012г.)

 

- Участие в спецвыпусках и спецпроектах

 

- Размещение газетной рекламы только в изданиях ИД «Дважды два»

 

Скачать заявку  |  Скачать шаблон презентации

 

 

5. Лучший маркетолог

 

 

Награждается маркетолог, добившийся значительных успехов в одной или нескольких областях профессиональной деятельности: стратегическое планирование развития кампании, разработка программы продвижения товара или брэнда, проведение публичных промоакций, разработка программы стимулирования сбыта продукции или услуги. Претенденты могут быть представлены на конкурс руководителями или коллективами организаций, профессиональными сообществами или в порядке самовыдвижения.

 

Скачать заявку  |  Скачать шаблон презентации


Критерии:

 

- Наличие годового плана на продвижение за 2012 год.

 

- Количество проведенных за год рекламных кампаний, акций.

 

- Описание лучшей рекламной кампании или акции: цель в измеряемом показателе, оригинальность идеи, количество рекламоносителей, аргументация соответствия выбранных рекламоносителей целевой аудитории, полученный результат.  

 

- Сотрудничество с ИД «Дважды два» в течение 2012 года и/или заключение договора на 2013 год (кроме объявлений о вакансиях).

 

6. Перспектива года

 
Присуждается фирме, постоянно рекламирующейся в изданиях организатора конкурса, с растущим объемом рекламы, легко откликающейся на спецпредложения либо самой являющейся
инициатором увеличения объема или изменения способа подачи рекламы.
 
 
Рассматривать данную номинацию будет коммерческая служба издательского дома «Дважды два».
 
Скачать заявку  |  Скачать шаблон презентации
 
 
Критерии:
 
 
- Динамика роста объема рекламы по сравнению с прошлым годом, выраженная в кв. см
 
 
- Динамика количества изданий ИД "Дважды два", в которых рекламировалась фирма в 2012 году
 
 
- Динамика количества спецвыпусков и спецприложений, в которых участвовала фирма в 2012 году

 

 

 

7. Гран-при "Рекламодатель года - 2012"

 

Определяется решением жюри по совокупности представленных на конкурс работ. Определение дипломантов не предполагается. Заявки на эту номинацию не принимаются.



Внеконкурсные номинации определяются решением жюри из всех принятых на конкурс заявок. Заявки на внеконкурсные номинации не принимаются.



Малобюджетный шедевр - присуждается фирме, которая с маленьким бюджетом сделала красивую, качественную и эффективную рекламу.



Зацепило! - реклама (ролик, модуль, текст, акция, слоган), которая не оставила равнодушными членов жюри, выделилась из общей массы.



Лучшая социальная реклама – лучшая некоммерческая реклама, направленная на привлечение внимания к проблемам общества или формирования нравственных ценностей.

 

Динамичный рост года – присуждается фирме, с самым большимростом объема рекламы в изданиях ИД «Дважды два» в 2012 году по сравнению с прошлым годом

 

Лучшая визуальная журналистика – лучшая графическая подача рекламной информации, сочетание красочности, полезности и структурированности представленной информации

 

Народное признание – победитель определяется голосованием посетителей портала 2x2.su.

 

Посетители сайта выбирают компанию, реклама которой на их взгляд была наиболее оригинальной, запоминающейся и полезной.

 

Условия голосования:

 

- сроки голосования: с 1 декабря 2012г. по 24 января 2013г.

 

- принять участие в голосовании может любой посетитель сайта 2х2.su и высказать свое мнение, ответив на вопрос:

 

"Реклама, какой благовещенской фирмы, на Ваш взгляд, была наиболее оригинальной и запоминающейся в 2012 году?"

 

- каждый посетитель сайта может проголосовать только один раз с одного IP-адреса.

 

- организаторы конкурса оставляют за собой право не учитывать голоса, набранные с нарушением правил голосования.

 

 

 

Сейчас на сайте

88 749

объявлений

Опрос
Нужно ли присутствие отца ребенка на родах?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры