«Температуры же нет»: как в Приамурье работают с контактными по коронавирусу больными - 2x2.su
  • «Температуры же нет»: как в Приамурье работают с контактными по коронавирусу больными

    30.10.2020 17:52
    Источник фото: pixabay.com
    Свершилось то, чего не ждали: у моего молодого человека обнаружили коронавирус. И мне, как контактной, нужно было что-то делать. Хочу отметить, что на больничном он находится неделю, за это время я не почувствовала недомоганий. Лишь в день получения результата появились лёгкие признаки простуды. 

    Начала я с сообщения на горячую линию Роспотребнадзора в WhatsApp. На всякий случай отправила его на все номера. Указала все необходимые данные, получила автосообщение. 

    Дальше - звонок на 112. Попадаю на милую девушку, похвалившую меня за то, что я сообщила о своём контакте с больным. Что делать после - вопрос. Вызывать врача, если чувствую себя хорошо, или нет? Могу ли я сама сходить в поликлинику, или это считается нарушением закона - документов-то никаких нет... В этих вопросах запуталась и девушка на том конце провода. И переключила меня на вовремя освободившегося медика. 

    Там уже не такая милая девушка всё так же посоветовала обратиться в WhatsApp Роспотребнадзора и не вызывать врача, если нет симптомов. Мол, он приедет ко мне сам на 8-9-й день. Кстати, мазок брали 20 числа, результат стал известен 29-го (на фотографии при этом указана дата 28.10, отправили снимок только после нашего самостоятельного обращения). На момент получения результата молодой человек находился на больничном, я - три дня на «удалёнке». До этого ходила на работу, в магазин...
    Чтобы перестраховаться, уточняю у врача, действительно ли не нужно никого вызывать. 
    - Вы что, НУЖНО! - слышу в ответ (кстати, в памятке Роспотребнадзора для контактных указано, что вызывать надо «по необходимости»).
    На горячей линии мне дали три номера моей поликлиники. Дозвонилась по одному.
    - Это не к нам, мы электронная регистратура.
    Почему тогда дают их контакт и почему за полгода пандемии до сих пор нет отлаженного алгоритма действий и точных номеров - неизвестно.
    Дозвонилась по другому номеру. 
    - Если температуры нет, то и не приедем. И вообще, ещё позже позвонили бы. Ждите, врач будет на 8-9 день, - отвечает медперсонал (опять же, в памятке Роспотребнадзора указано, что врача нужно вызывать при первых симптомах болезни, которые у меня были. Но мне в этом отказали из-за отсутствия температуры). 
    Хочу отметить, что я звонила сразу после получения результатов, где-то около 17 часов, а работают поликлиники до 22:00. 
    Поздно вечером пришёл ответ от горячей линии с просьбой отправить фото результата. И опять у меня появились вопросы. Почему человека нет в базе? Откуда у контактного могут быть такие данные (в случае, если это не близкие родственники)? Отправила результат. В ответ: «принято». На мои вопросы о дальнейших действиях - тишина. Хотя сообщение прочитали. 

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом