2x2 | Здоровье | Ученые вычислили изменения в мозгу человека, приводящие к алкоголизму

Ученые вычислили изменения в мозгу человека, приводящие к алкоголизму

Здоровье 10:58 | 24 октября | 2014
Ученые вычислили изменения в мозгу человека, приводящие к алкоголизму

Установить причины неконтролируемого расстройства удалось в ходе опытов на мышах. Оказалось, что зависимость развивается при снижении уровня защитного белка

Исследователи провели эксперимент, благодаря которому удалось выяснить, с чем связано развитие алкогольной зависимости у 10% населения планеты. Группа американских ученых уже опубликовала итог своей научной работы.

Определить причины алкогольной зависимости у людей ученым удалось после проведения опыта на мышах. Причина перехода человека на неконтролируемое употребление спиртного может быть связано с микроРНК. Эти малые некодирующие молекулы приводят к снижению показателя защитного белка в некоторых отделах головного мозга.

А влияют они именно на те участки мозга, которые отвечают за развитие алкогольной зависимости. Удалось выяснить, что употребление алкоголя продолжительное время и в большом количестве приводит к снижению защитного белка BDNF. Его число уменьшается именно в тех отделах мозга, которые отвечают за принятие решений. При увеличении уровня BDNF потребность в чрезмерном употреблении алкоголя отпадала, пишет РИА «Новости».

Авторы работы отмечают, что понимание таких механизмов сможет понять причины развития алкогольной зависимости, которая охватила 10% населения планеты.

Напомним, что в 2013 году специалистам из России удалось обнаружить у россиян ген, защищающий от алкоголизма. Оказалось, что такой ген существует у 10% граждан страны. Также исследователи выяснили, что алкоголизм зачастую не передается по наследству. Для развития пагубной привычки наличие повышающих склонность к алкоголизму генов недостаточно.

+1
27 октября в 02:06
Побольше в пищу проуктов, богатых белками(мясо,рыба,молоко) и все будет О,кей.
Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить