2x2 | Здоровье | Ученые: виноград избавляет от заболеваний сердца и одышки

Ученые: виноград избавляет от заболеваний сердца и одышки

Здоровье 15:28 | 12 августа | 2013
Ученые: виноград избавляет от заболеваний сердца и одышки

Во время эксперимента  добровольцы ежедневно ели виноград: в результате у них улучшились функции почек, печени и «мотора» организма

Американские исследователи из Мичиганского Университета здравоохранения открыли уникальные лечебные свойства винограда.

Известно, что в состав винограда входит более 150 биологически активных веществ.  Чтобы узнать, какие полезные свойства оказывает эта ягода на организм, ученые провели эксперимент. В ходе исследования, добровольцы на протяжении 90 дней ели виноград.

В результате исследования выяснилось, что благодаря оригинальной диеты у испытуемых улучшился сон и состояние дыхательных путей, сократилась отдышка и очистилась кровь, пишет ИнтерНовости.  Кроме этого, у добровольцев уменьшилось количество брюшной жировой ткани и улучшилось состояние почек. Также исследователи установили: виноград помогает при артрите, расстройстве пищеварительной системы, передает interforming.

Руководитель работы ученых Митчелл Сеймур сделала вывод о том, что употребление слабых плодов улучшает обмен веществ. Кстати, в ходе исследования специалисты выяснили: у испытуемых усилилась концентрация маркеров антиоксидантной защиты. Это произошло благодаря натуральному компоненту винограда – полифенолу.

Помимо этого, ученые советуют есть виноград для профилактику сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.

Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить