2x2 | Бизнес | Рекламодатели Благовещенска посетили тренинг по интернет-рекламе

Рекламодатели Благовещенска посетили тренинг по интернет-рекламе

Рекламодатели Благовещенска посетили тренинг по интернет-рекламе

Городские бизнесмены узнали о новых возможностях Сети

Впервые в Благовещенске для городских рекламодателей прошел тренинг по интернет-рекламе. Для этого ИД «Дважды два» в областной центр пригласил медиа-консультантa консалтинговой компании Бизнес Медиа Консалт Ольгу Нагайцеву.

Гостья рассказала бизнесменам и предпринимателям Благовещенска о мировых тенденциях в интернете, а также подробно объяснила: как можно «засветиться» в Сети. Очень многие знают о возможностях баннера, но мало, кто знает, о плюсах тизеров, онлайн-консультаций, конкурсов, фотогалерей, видеороликов и пр. Благовещенцам обо всем этом поведали на тренинге.  

- Очень много нам рассказали о системе статистики. В нашей области мало сайтов, которые работают с системой размещения баннеров Адривер. Например, такая система есть на сайте 2х2.su. С помощью Адривера можно узнать о количестве переходов, количестве показов, установить регион просмотра и прочее, - рассказала Светлана Косинцева, руководитель рекламной службы портала 2х2.su.

На тренинге рекламодателям презентовали новый проект портала 2х2.su – справочник предприятий и фирм.

- Сама идея справочника – не нова. Всех заинтересовало то, что справочник строится на личном кабинете рекламодателя. Он сам заходит на сайт, выкладывает нужную информацию. Можно подгрузить фото, видео, новости, присвоить собственный адрес странице. Т.е. при минимуме усилий предприниматель создает себе мини- сайт. На эту страницу потом и приходят потенциальные клиенты. Конечно, благовещенских предпринимателей эта идея очень заинтересовала, - добавила Светлана.

В ходе встречи участники тренинга делились своим мнением о региональном рынке интернет-рекламе. В конце мероприятия все даже поучаствовали в командной игре: каждый из них разработал для себя нужную рекламу.

Рекламодателям понравилось неформальное общение, а также то, что на таком мероприятии им рассказали о новых форматах и возможностях интернет-рекламы.

ИД «Дважды два» собирается проводить интернет-тренинги для рекламодателей регулярно. Уже известны ближайшие даты проведения подобных встреч - 27 апреля и 8 июня.

Записаться для участия в тренинге можно по телефону: 20-19-35, Наталья Куликова, руководитель рекламной службы ИД «Дважды два».

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

0  
Alter Ego
29 марта в 05:37
Молодцы! Уважаю!
0  
Alter Ego
29 марта в 20:40
А когда будет программа новых интернет-тренингов?
Гость
Подписаться на комментарии
Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Предприимчивые амурчане продавали утку-мандаринку

Сайт о продаже птицы нашла и заблокировала природоохранная прокуратура

«Ярмарка новостроек»: квартира в придачу к котенку, «Школа ремонта» и счастливая тумбочка

Каждый из посетителей ярмарки ушел с приятным и полезным презентом, а троим вообще повезло по-крупному

«Большие данные» помогают бизнесу расширить клиентскую базу

В 9 раз за 6 месяцев выросло число корпоративных клиентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, пользующихся услугой «МегаФон.Таргет»

«Работа, ты достала!», или Как держатся люди профессий с эмоциональным выгоранием

Слишком много людей, слишком много работы, слишком маленькая зарплата, а еще и дождь на улице… Как учителям, воспитателям и врачам удается не впадать в депрессию и не прятаться под одеялом?
1

«МегаФон» расширяет функционал услуг «Видеоконференции» и «Вебинар»

Корпоративные и частные пользователи могут подключить их в «Личном кабинете» услуг, набрав USSD-команду, или через сотрудников оператора

Сейчас на сайте

94 025

объявлений

Опрос
Нужно ли разрешить амурчанам искать клады?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры