2x2 | Бизнес | Московский гость высоко оценил конкурс «Рекламодатель года-2012»

Московский гость высоко оценил конкурс «Рекламодатель года-2012»

Бизнес 01:02 | 27 января | 2013
Автор: Анна Серба
Московский гость высоко оценил конкурс «Рекламодатель года-2012»

Члены жюри признались, что споры по поводу победителей были жаркими

Номинанты конкурса определены и уже получили свои честно заработанные «золотые яблоки». Председатели жюри конкурса «Рекламодатель года – 2012» рассказали, каково это быть судьями и поделились своими впечатлениями от конкурса.

- В этом году у меня случился дебют, обычно я участвую в организации конкурса, а в этом году дебютировала как член жюри. К тому же меня выбрали еще и председателем профессионально жюри, - рассказала Елена Спиркина, руководитель отдела распространения ИД «Дважды два», председатель профессионального жюри конкурса. - Лучшего из лучших выбрать сложно. Мы профессиональное жюри в какой-то степени помощь экспертному. Мы отдавали им наши наработки. Спорили.

По словам Елены Александровны, первый «Рекламодатель года»  сильно отличается от нынешнего конкурса. Во-первых, это и рекламодатели растут профессионально  в области рекламы. Во-вторых, появляются молодые компании, вновь открывшиеся.

- Главное что люди понимают, что реклама двигатель торговли и прогресса, - продолжает Елена Спиркина. - Сложнее всего было выбирать лучшего в номинации «Перспектива года»:  все претенденты были достойные и все показывают и рост, и размещение рекламы.

О сложности выбора победителей упомянул и председатель экспертного жюри – Юрий Звягинцев, главный редактор федеральной сети газет «Ва-Банк», ведущий эксперт компании «Бизнес Медиа Консалт».

- Такого мероприятия я не видел, честно говоря, ни разу. Я бывал на конкурсах «Рекламодатель года». Какие-то из них были неплохими, какие-то из них были очень даже ничего, но это мероприятие - классная вещь, - заявил Юрий Николаевич. – В последний день заседания экспертного жюри были баталии, кто будет победителем. Бывают такие истории, когда номинации расписаны, но «Рекламодатель года -2012» - это была честная и жаркая борьба. Накануне мероприятия, обстановка и атмосфера у нас в конференц- зале Издательского дома «Дважды Два» была накалена. Я думаю, что даже если кто-то уйдет расстроенным, он не уйдет обиженным. Те, кто не дошли на полшага до «яблока», это только повод стать его победителем на следующий год.

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

После нажатия на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

«Большие данные» помогают бизнесу расширить клиентскую базу

В 9 раз за 6 месяцев выросло число корпоративных клиентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, пользующихся услугой «МегаФон.Таргет»

«МегаФон» расширяет функционал услуг «Видеоконференции» и «Вебинар»

Корпоративные и частные пользователи могут подключить их в «Личном кабинете» услуг, набрав USSD-команду, или через сотрудников оператора

«МегаФон» представил свои телеком-решения бизнесу Приамурья

Компания «МегаФон» представила своим корпоративным клиентам в Амурской области телеком-решения, которые помогут оптимизировать расходы на связь и организовать более эффективное управление бизнес-процессами

Следователи Благовещенска ищут убийц семьи бизнесмена

Жителей Плодопитомника просят помочь расследованию громкого преступления и предоставить записи с камер наружного видеонаблюдения, установленных на их домах

Коллеги убитого бизнесмена из Благовещенска: «Конкуренты тут ни при чем»

Знакомые семьи считают, что их смерть не могла быть связана с предпринимательством, а самих погибших они называют доброй и интеллигентной парой

Сейчас на сайте

68 412

объявлений

Опрос
Как вы считаете, с появлением скидок станут ли амурчане активнее покупать российские автомобили?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры