2x2 | Бизнес | Амурским рекламодателям советуют осваивать Интернет

Амурским рекламодателям советуют осваивать Интернет

Бизнес 21:26 | 26 января | 2013
Амурским рекламодателям советуют осваивать Интернет

Жюри конкурса «Рекламодатель года-2012» делится своими впечатлениями

Герман Желябовский, член жюри, генеральный директор центра изучения общественного мнения «Мониторинг»

- Я в жюри третий год, поэтому, сравнивая конкурсы, могу сказать, что судить и оценивать мы стали увереннее, более чётко. Особо важной номинацией я считаю «Интернет-рекламу» - её нужно осваивать больше и глубже. Поэтому особо хочу пожелать нашим рекламодателям использовать весь спектр рекламных носителей, особенно интернет. В Благовещенске более 60% семей уже имеют Интернет: так осваивайте эту аудиторию, завоёвывайте их внимание!

Ну а из номинаций конкурса мне больше всего нравится «Лучший маркетолог». Нашему центру изучения общественного мнения»  это особенно близко, потому что мы тоже занимаемся маркетингом, только, конечно, в более широком масштабе: точка приложения наших сил – социум.

 

Павел Репин, член жюри, руководитель Группы рекламы ГО «Азиатско-Тихоокеанского Банка»

- Больше всего мне понравилась, конечно, организация конкурса – церемония прошла без сучка и задоринки! Кстати, мне кажется, нужно расширять конкурс: выбирать не только лучшего рекламодателя, но и креатив, дизайн и т.д.

Судить, конечно, сложно: много участников, много уровней рекламы – но это безумно интересно. Я пока работал в составе жюри, так много узнал об обстановке на амурском рынке – теперь прекрасно в нём ориентируюсь, знаю о бизнесе всё!

Что пожелать амурскому рекламодателю: вкладывайте деньги в людей – в своих маркетологов. Поощряйте их задумки и проекты, поднимайте им зарплату, заинтересовывайте их в своей работе, и тогда реклама будет всё более качественной.

Понравившаяся мне номинация – «Интернет-реклама». Да, её нужно включать в каждый конкурс рекламодателей – и люди будут активнее включать в работу в Интернете. Нужно больше понимать важность этого носителя рекламы.

Алексей Нейфельд, член жюри директор по продажам компании  «Атик-Моторс»

- Я в жюри конкурса впервые – до этого был участником, так сказать, по ту сторону баррикад. Должен сказать, в жюри мне очень понравилось, я испытал кайф от работы! Я люблю спорить, потому что в споре, как известно, рождается истина, принимается верное решение. Кроме того, чем хороша работа в жюри – я чувствую, как развивается амурский рынок, в каком направлении. Я не прочь ещё в жюри поработать!

Номинация, которая мне особенно близка – «рекламная акция». Её суть – как в сжатые сроки повлиять на ситуацию. К примеру, такая же ситуация была и в нашем, автомобильном бизнесе: автомобилей становится всё больше, разных марок, моделей – и вот как кратковременно вырваться в лидеры? Поэтому оригинальную и эффективную рекламную акцию я оценю особенно.

Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

После нажатия на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

NASA и Google открыли виртуальную экскурсию по МКС

Теперь пользователи могут увидеть, как живут и работают астронавты и космонавты

Медики обогнали сотрудников ГИБДД по коррупции в народном рейтинге

Список взяточников составил ВЦИОМ на основе откликов россиян

Путин получил «серебро» рейтинга самых выдающихся людей в истории

Первое место, согласно опросу «Левада-Центра», досталось И. В. Сталину

Как нас дурят: уловки автомошенников

Не все могут себе позволить купить машину в фирменном салоне, поэтому кто-то приобретает с рук, кто-то - через интернет

Минздрав выступил против торговли алкоголем в Сети

В ведомстве полагают, что если разрешение дадут, то невозможно будет проконтролировать продажу спиртного детям

Сейчас на сайте

69 657

объявлений

Опрос
Как вы считаете, с появлением скидок станут ли амурчане активнее покупать российские автомобили?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры