2x2 | Бизнес | Конкурс «Рекламодатель года - 2006 года»

Конкурс «Рекламодатель года - 2006 года»

Конкурс «Рекламодатель года - 2006 года»

Организатор и учредитель конкурса:  редакция газеты «Дважды два»

Цель: 
 
Стимулирование активности организаций в развитии своей рекламной деятельности в средствах массовой информации, поощрение творческих подходов в улучшении содержания, дизайна и графики рекламных обращений, формирование более высокой конкурентоспособности бизнеса, развивающегося на территории Амурской области, развитие творческого подхода в рекламной практике.
 
Условия: 
 
К конкурсу допускаются рекламодатели - организации (фирмы, предприятия, ИП), которые поместили свою рекламу в средствах массовой информации в печати, на радио и ТВ Амурской области, начиная с 1 января текущего года. Участники конкурса или СМИ в срок с 15 ноября по 8 декабря 2006 г. предоставляют результаты своей деятельности в редакцию газеты «Дважды два».
Результаты рекламной деятельности должны быть представлены на бумажных носителях. В том случае, если предметом деятельности становится соответствующая практика в электронных СМИ, необходимо представить кассету или диск с соответствующей информацией, а также расшифровку информационного продукта(ов) в печатном виде. Комплект материалов сопровождается заявкой (имеющей определенное количество вопросов), заполненной участником конкурса.
 
Результаты конкурса подводит жюри, специально организованное в преддверии подведения итогов. Членами жюри становятся представители бизнес-сообщества, рекламных служб, средств массовой информации, государственных структур. По каждой номинации выдвигается победитель (лауреат) и дипломанты, число которых не оговаривается. Жюри оставляет за собой право отказаться от присуждения первого места и выдвижения дипломантов в том случае, если представленные работы не отвечают оговоренным требованиям.
 
Итоги конкурса оглашаются на торжественной церемонии 16 декабря 2006 г.
 
Номинации конкурса «Рекламодатель года - 2006»
 
1.Креатив года 
 
Рассматриваются отдельные рекламные продукты. Повышенное внимание обращается на идею, образ, соответствие содержания и формы рекламного продукта, необычную подачу, дизайн. 
Победителем становится рекламодатель, показавший наиболее творческие, нестандартные результаты деятельности, которые могут служить примером для остальных фирм. 
 
2.Лучшая рекламная акция. 
 
Предоставляются два и более материалов рекламного характера, объединенных единой идеей (предложением). На конкурс предоставляются материалы, увидевшие свет как в одном СМИ, так и в нескольких. К конкурсу допускается не только прямая реклама, но и имиджевые, информационные материалы, которые рассматриваются в совокупности, исходя из общей идеи рекламной кампании, четко направленные на определенную целевую аудиторию. 
 
3.Фирменный стиль в рекламе. 
 
Предоставляются несколько (три и более) разных рекламных материалов, где органично использованы логотип, фирменные образы, соответствующий содержанию дизайн. 
 
4.Лучшая рекламная служба 
 
На конкурс подают заявки службы, созданные на предприятиях и организациях города. Предоставленные материалы включают в себя отдельные рекламно-информационные продукты и рекламные кампании, проведенные рекламной службой. В заявке отмечается роль непосредственно самой службы в проведении рекламных акций. 
 
5.Рекламный дебют 
 
Свои заявки на конкурс предоставляют фирмы и организации, созданные только в текущем году и начавшие свою рекламную деятельность. Критериями работ являются качество воплощения идеи (идея и форма реализации). 
 
6.Рекламодатель года (ГРАН - При). 
 
Победителя этой номинации определяет само жюри - по результатам рассмотрения совокупности представленных на конкурс работ. Определение дипломантов не предполагается. 
 
Внеконкурсная специальная номинация - Лучшая социальная реклама. 
 
Стали свидетелями интересного события? Поделитесь! +7 (968) 246-25-97
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)


Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Введите текст с картинки:
Captcha =
обновить
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

После нажатия на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Читайте также

Определены номинанты II бизнес-премии в сфере коммуникаций «Золотое яблоко»

11 октября на заседании жюри были выбраны претенденты на победу в основных номинациях

Определены номинанты первой бизнес-премии Приамурья в сфере коммуникаций «Золотое яблоко»

Лучшие проекты каких крупнейших компаний поборются за престижные награды?

Бизнес-премия «Золотое яблоко»: в чем отличия от «Рекламодателя года»

Получить достойную награду смогут не только рекламодатели издательского дома «Дважды два»

«Рекламодатель года - 2014»: как это было?

Предлагаем вам окунуться в атмосферу юбилейного конкурса, организованного Издательским домом «Дважды два»

Победители «Рекламодателя года» признались, что надеялись на успех

Участники считают, что признание на конкурсе даст повод к дальнейшему развитию, подтолкнет на очередные проекты и реализацию новых идей

Жюри «Рекламодателя года» поделилось впечатлениями о конкурсе

Люди, выбравшие победителей в 11 номинациях и обладателя Гран-при, рассказали что им запомнилось лучше всего

Бизнес-элита Благовещенска встретилась на «Рекламодателе года» (фоторепортаж)

Ежегодный конкурс Издательского дома «Дважды два» стал площадкой для общения представителей рекламного сообщества

Организаторов «Рекламодателя года» поздравили с юбилеем конкурса

Пожелания в адрес Издательского дома «Дважды два» поступали от рекламодателей, бывших сотрудников и министерства внутренней и информационной политики Амурской области

Как в Благовещенске прошел конкурс «Рекламодатель года» (фоторепортаж)

Все началось с торжественного вручения «яблок», а продолжилось общением в непринужденной обстановке
4

Гостей в фотозоне на «Рекламодателе года» встречали Адам и Ева (фото)

Участники юбилейного конкурса от Издательского дома «Дважды два» побывали в импровизированном райском саду
2

В Благовещенске прошел юбилейный «Рекламодатель года»: все самое лучшее (фото)

Награды в виде яблок вручили в пяти основных и шести внеконкурсных номинациях. Не обошлось и без чествования конкурсанта, взявшего Гран-при

Жюри «Рекламодателя года - 2014» оценило высокий уровень конкурсантов

Организаторы конкурса, представители бизнес-сообщества поделились своими впечатлениями о мероприятии и его участниках [ФОТО]

Юрий Звягинцев: «Рекламодатель года» - красивое и статусное мероприятие

Приглашенный из столицы член жюри поделился впечатлениями от мероприятия, на котором он бывал уже не раз

До определения победителей «Рекламодателя года» осталось два дня

Представленные на конкурс работы уже изучило профессиональное жюри и передало их в руки экспертного жюри. Публично имена лучших номинантов озвучат 24 января

Участники конкурса «Рекламодатель года» ожидают креатива и новых побед

Совсем скоро, 24 января, пройдет 10-й, юбилейный конкурс «Рекламодатель года». Уже принимаются заявки, а пока мы вспоминаем конкурсантов и победителей прошлых лет

Как стать участником «Рекламодателя года»?

В январе 2015 года состоится уже десятый по счету конкурс, который организует Издательский дом

Жюри «Рекламодателя года-2013»: Мероприятие прошло на достойном уровне

Профессионалы и эксперты делятся своими впечатлениями

«Рекламодатель года – 2013»: как это было?

Фотоотчет с престижного конкурса, который прошел в Благовещенске уже в 9-й раз [+29 ФОТО]

В Благовещенске в 9-й раз с размахом прошел «Рекламодатель года - 2013»

Гости конкурса поаплодировали победителям, увидели лазерное шоу и поучаствовали в розыгрыше одного квадратного метра элитного жилья [+17 ФОТО, ВИДЕО]

Фотогалерея «Рекламодателя года - 2013»: Гости и все-все-все

На один из самых престижных конкурсов Благовещенска собрались представители бизнес-элиты, общественные деятели, журналисты и пр. гости [+76 ФОТО]

Гости и участники поделились впечатлениями от «Рекламодателя года-2013»

Номинанты и зрители отметили масштабность конкурса и председателя его экспертного жюри

«МегаФон» открыл зону WI-FI на конкурсе «Рекламодатель года – 2013»

Оператор связи обеспечил бесплатным интернетом на «олимпийских» скоростях всех присутствующих гостей в Амурском драмтеатре

Победители «Рекламодателя года 2013»: Награда – это стимул к развитию

Призеры конкурса рассказали о своих эмоциях и дальнейших планах на сотрудничество с Издательским домом «Дважды два»

Члены экспертного жюри о конкурсе «Рекламодатель года - 2013»

Специалисты оценили работы участников ежегодного мероприятия и рассказали, что им было интересно

Кто победил в «Рекламодателе года-2013»?

Обладателей наград определили в 10 номинациях

Сейчас на сайте

56 871

объявление

Опрос
Что нужно сделать с насыпной территорией «Золотой мили»?
ВСЕ ОПРОСЫ

Вакансии

АРХИВ НОМЕРОВ
Наши партнеры