2x2 | Архив | клиенты

«Просидела в суде до 5 часов вечера, а про меня забыли»

Как юрист Татьяна Сидоренко стала высококлассным специалистом, построила бизнес и вырастила сына

Россельхозбанк направил на развитие АПК порядка 600 миллиардов рублей

Банк оказывает поддержку аграриям в реализации инвестиционных проектов

РСХБ нарастил объем привлеченных средств на 12,5 млрд рублей

Банк совершенствует свою продуктовую линейку

Амурская бизнесвумен: «В деревнях люди не хотят работать»

Столкнувшись с неожиданными сложностями, Людмила Сузун вместе с двумя 13-летними детьми своими руками засеяли 5 гектаров тыквой!
3

«Поцелуй Снегурочки» и пицца на черном тесте: как Farfor кормит благовещенцев

Какими новогодними сетами и пиццей готовы угостить ценителей вкусной еды служба доставки

Российские банки смогут отслеживать черные списки клиентов

Система личных кабинетов появится на сайте Центробанка

«Большие данные» помогают бизнесу расширить клиентскую базу

В 9 раз за 6 месяцев выросло число корпоративных клиентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, пользующихся услугой «МегаФон.Таргет»

В Благовещенске по тревоге из банка эвакуировали сотню людей

На место выезжали боевые расчеты пожарных частей столицы Амурской области, но сигнал оказался ложным

Пенсионный фонд Сбербанка измерил уровень лояльности своих клиентов

Клиенты НПФ высоко оценили работу Фонда. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией

Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России

Такого звания в рамках премии «Права потребителей и качество обслуживания» его удостоили второй раз подряд

Около 150 дальневосточных сотрудников и клиентов Сбербанка пришли на «Тотальный диктант»

Многие на мероприятие пришли с детьми или даже всей семьей

«Еда ужасно невкусная», или О чем пишут благовещенцы в жалобных книгах

Опоздания сотрудников, хамство продавцов и даже отравления! Какие жалобы можно встретить в книгах отзывов и предложений городских предприятий?

Алексей Кудрин встретился с крупнейшими частными клиентами Сбербанка

Посредством видеоконференцсвязи в мероприятии также поучаствовали 220 дальневосточников

Число безналичных платежей в банкоматах Сбербанка достигло 75%

В течение месяца устройствами самообслуживания пользуется в среднем 60 млн уникальных клиентов

Россельхозбанк запускает программы премиального обслуживания

Пакеты «Ультра» и «Премиум» разработаны с учетом потребностей состоятельных клиентов и предусматривают широкий спектр услуг и продуктов

«Билайн» подсчитал, сколько собаководов среди его клиентов

Чтобы предугадать желания своих абонентов, сотовый оператор старается узнать как можно больше интересных фактов о них

Амурчане могут самостоятельно поменять номер мобильного телефона

Не выходя из дома, клиентам «Билайна» достаточно подобрать номер, похожий на дату рождения, а после воспользоваться специальным приложением

Каким должен быть кассир?

В нашем опросе благовещенцы рассуждают о знаниях, которыми должен обладать профессионал этого дела, а также о том, как кассир должен общаться с клиентами

Сейчас на сайте

39 077

объявлений

Наши партнеры