Фотоконкурс завершен 26 августа 2013 Итоги можно посмотреть здесь
10
июля

Эксклюзивно - с «Дважды два»!

Автор: Александра Горкина
Эксклюзивно - с «Дважды два»!

«Амурский экспертный центр. Служба аварийных комиссаров» работает в Благовещенске с 2006 года.

Алексей КАМЕНЩИКОВ, директор службы аварийных комиссаров, рассказал о пятилетнем сотрудничестве с газетой «Дважды два», о совместных проектах и о том, каким он видит издание через 20 лет.

- Почему в качестве рекламной площадки вы выбрали именно газету «Дважды два»?

- Вопрос о том, размещать рекламу в «Дважды два» или нет, если честно, даже не обсуждался. Мы сразу решили, что упускать такую возможность нельзя! У газеты очень обширная, разносторонняя читательская аудитория. На ее страницах размещаются самые разнообразные объявления - начиная от продажи банок для солений и заканчивая бизнесом. В первый год сотрудничества у нас даже был эксклюзивный договор, какие-то особенные скидки.

Кроме этого, мы размещаем рекламу и в других газетах Издательского дома «Дважды два» - в «Комсомольской правде» в Приамурье» и «Аргументах и фактах - Дальний Восток». Здесь своя история: несколько лет назад мы своей организацией решили провести опрос среди наших клиентов, партнеров, знакомых. Составили список местных изданий, а респонденты должны были ставить «плюсики» напротив тех, которые читают или выписывают. Ну вот, «КП» и «АиФ» тогда по «плюсикам» обошли многие другие СМИ.

- Что помимо размещения рекламы связывает вас с газетой «Дважды два»?

- Я познакомился с «Дважды два» задолго до начала сотрудничества, часто что-то продавал, покупал. По роду деятельности сотрудники нашей компании регулярно просматривают газету - часто при оценке чего-либо мы ориентируемся на существующие на этот момент на рынке расценки.

Кроме этого, в субботнем выпуске газеты в рубрике «АвтоСамСервис» я регулярно отвечаю на вопросы читателей-автомобилистов.

- Кого из сотрудников редакции вам хотелось бы выделить, отметить?

- Нашего рекламного менеджера Марину Максимову. Она работает с нами все эти годы. Марина убедила нас в том, что нашу рекламу лучше размещать в субботнем выпуске, и оказалась права. В нем преобладают объявления о покупке, продаже машин, запчастей. А все автомобилисты - наши потенциальные клиенты. В целом нам очень повезло с менеджером, а ведь от его работы зависит очень многое. Наша цель - получить эффективную рекламу, и размещение в «Дважды два» приносит ощутимую пользу нашей организации.

- Если пофантазировать, какой вы видите газету «Дважды два» еще через 20 лет?

- То, что и через 20 лет она будет - это однозначно! Многие считают, что в скором времени бумажный носитель постепенно изживет себя. Но я так не думаю. Конечно, сейчас активно развиваются электронные издания, интернет. Издательский дом тоже не отстает - набирает обороты работа портала 2х2.su. Компьютер, планшет - уже не роскошь, а необходимые в работе и учебе вещи. И получить газету в электронном виде, конечно, намного удобней и проще, чем ждать ее появления в киоске. Но все-таки есть люди, которые лучше воспринимают информацию не с экрана компьютера, а в печатном виде. Я и сам не отстаю от современных технологий, но люблю иногда почитать книгу, а изучая документы по работе, чаще всего распечатываю их. Так что, на мой взгляд, через 20 лет будет усовершенствованная электронная версия газеты, сайт, а издание в печатном виде будет выходить, но в меньшем объеме.

 

Интервью с другими партнерами

добавить
комментарий
После нажатия на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Еще в номинации

все работы конкурса

 

Нам 20 лет

  • Сроки проведения Конкурса  с 21 мая по 27 августа  2013

  • Конкурсные работы  принимаются до 19 августа 2013

 

  • Победители в номинациях  определяются путем пользовательского голосования на сайте и оценкой экспертного жюри

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс завершен

 

 

Газета "Дважды два" наградила победителей  

 

 

 

Читать дальше